Контрольная работа: Отчеты Microsoft Office Access
Работу выполнил:
Студент группы Т-09-2
Щеголев Александр
Проверил преподаватель:
Болохоева Елена Николаевна
Иркутск 2010
Оглавление
Введение
Глава 1. Создание отчета как объекта базы данных
1.1 Структура отчета в режиме Конструктора
1.2 Способы создания отчета
1.3 Создание отчета
Глава 2. База данных «Сотрудники ресторана ВасабиКо»
2.1 Запросы
2.1.1 Поиск людей, проживающих в Иркутске
1.1.2 Поиск людей, не проживающих в Иркутске
1.1.3 Поиск по наличию телефона
1.1.4 Поиск родившихся в 19** году
1.1.5 Поиск работников, имеющих сан. книжки
1.1.6 Поиск только официантов
1.1.7 Запрос на увеличение З/П на определенный процент
1.1.8 Поиск по фамилии клиента
1.1.9 Поиск по наличию телефона клиента
1.1.10 Поиск персонала по фамилии
Введение
С самого начала развития вычислительной техники образовались два основных направления ее использования.
Первое направление – применение вычислительной техники для выполнения численных расчетов, которые слишком долго или вообще невозможно производить вручную.
Второе направление – это использование средств вычислительной техники в автоматических или автоматизированных информационных системах.
СУБД Access (фирма Microsoft) имеет достаточно высокие скоростные характеристики и входит в состав чрезвычайно популярного в нашей стране и за рубежом пакета MicrosoftOffice. Набор команд и функций, предлагаемых разработчикам программных продуктов в сфере Access, по мощи и гибкости отвечает любым современным требованиям к представлению и обработке данных. Средства Access по разработке отчетов предназначены для создания макета отчета, по которому может быть осуществлен вывод данных из таблиц в виде выходного печатного документа. Эти средства позволяют конструировать отчет сложной структуры, обеспечивающий вывод взаимосвязанных данных из многих таблиц. При этом могут быть выполнены самые высокие требования к оформлению документа.
Глава 1 . Создание отчета как объекта базы данных
Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в печать или файл. Они позволяют извлечь из базы нужные сведения и представить их в виде, удобном для восприятия, а также предоставляют широкие возможности для обобщения и анализа данных.
При печати таблиц и запросов информация выдается практически в том виде, в котором хранится. Часто возникает необходимость представить данные в виде отчетов, которые имеют традиционный вид и легко читаются. Подробный отчет включает всю информацию из таблицы или запроса, но содержит заголовки и разбит на страницы с указанием верхних и нижних колонтитулов.
1.1 Структура отчета в режиме Конструктора
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--