Контрольная работа: Педагогическая диагностика и ее роль
Содержание:
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятия. Значение диагностики. Сущность и содержание педагогической диагностики.
1.2. Школьник как субъект педагогической диагностики.
1.3. Воспитательный процесс как объект педагогической диагностики.
1.4. Виды и принципы диагностики
1.5. Изучение
1.6. Неэкспериментальные методы
1.6.1. Анкетирование
1.6.2. Анализ продуктов деятельности
1.6.3. Наблюдение
1.6.4. Беседа
1.7. Диагностические методы
1.7.1. Шкалирование
1.7.2. Тестирование
1.8. Экспериментальные методы
1.8.1. Лабораторный эксперимент
1.8.2. Естественный эксперимент
1.8.3. Моделирующий эксперимент
1.9. Формирующие методы
1.9.1. Анализ
1.9.2. Прогнозирование
1.9.3. Сообщение результатов
2. Практическая часть
Диагностика развития речи детей младшего дошкольного возраста
Заключение
Список использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--