Контрольная работа: Перцептивные закономерности делового общения
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ
Новосибирский филиал
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Контрольная работа
По дисциплине: "Деловые и общественные отношения "
На тему: Перцептивные закономерности делового общения
Студентки 4 курса гр. № - 43
БОНДАРЬ Ольга Николаевна
Научный руководитель:
к. ф. н., доцент зав. каф.
Квита Галина Николаевна
г. Новосибирск 2008
Содержание
Введение
1. Перцептивная сторона общения
1.1 Первое впечатление
2. Длительное общение
2.1 Наши поступки в общении
3. Самоподача в общении
3.1 Самоподача превосходства
3.2 Самоподача привлекательности
3.3 Самоподача отношения
Заключение
Список литературы
Введение
Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимание другого человека*.
На практике часто путают или отождествляют два понятия "общение" и "отношение". Эти понятия не совпадают. Общение есть процесс реализации тех или иных отношений.
Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания.
Объектом исследования данной контрольной работы является перцептивная сторона общения.
Предметом исследования - процесс познания человека человеком в общении.
Целью данной контрольной работы является рассмотрение всех сторон общения.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
рассмотреть формирование первого впечатления.
проанализировать, как происходит восприятие и понимание другого в длительном общении.
изучить, как мы понимаем действие партнера.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--