Контрольная работа: Перцептивные закономерности делового общения

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

Новосибирский филиал

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

Контрольная работа

По дисциплине: "Деловые и общественные отношения "

На тему: Перцептивные закономерности делового общения

Студентки 4 курса гр. № - 43

БОНДАРЬ Ольга Николаевна

Научный руководитель:

к. ф. н., доцент зав. каф.

Квита Галина Николаевна

г. Новосибирск 2008

Содержание

Введение

1. Перцептивная сторона общения

1.1 Первое впечатление

2. Длительное общение

2.1 Наши поступки в общении

3. Самоподача в общении

3.1 Самоподача превосходства

3.2 Самоподача привлекательности

3.3 Самоподача отношения

Заключение

Список литературы

Введение

Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимание другого человека*.

На практике часто путают или отождествляют два понятия "общение" и "отношение". Эти понятия не совпадают. Общение есть процесс реализации тех или иных отношений.

Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания.

Объектом исследования данной контрольной работы является перцептивная сторона общения.

Предметом исследования - процесс познания человека человеком в общении.

Целью данной контрольной работы является рассмотрение всех сторон общения.

Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:

рассмотреть формирование первого впечатления.

проанализировать, как происходит восприятие и понимание другого в длительном общении.

изучить, как мы понимаем действие партнера.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 241
Бесплатно скачать Контрольная работа: Перцептивные закономерности делового общения