Контрольная работа: План развития завода металлпосуды Кукморского района РТ
Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью.
В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация – это объединение людей, преследующих определенные цели.
Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организация имеет определенную целевую ориентацию. Далее, люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это также придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.), преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в ней, придают ее существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в ее деятельности.
При самом обобщенном и в то же время при самом углубленном понимании роль миссии организации состоит в том, что она как бы устанавливает связку, ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают организацию извне. Более того, миссия позволяет сконцентрировать или даже подчинить интересы «внутренних» по отношению к организации людей интересам «внешних» людей. Определяя то, для чего создана и существует организация, миссия придает действиям людей осмысленность и целенаправленность, позволяющие им лучше видеть и осознавать не только что они должны делать, но и для чего они осуществляют свои действия.
В широком понимании миссия – это философия и предназначение, смысл существования организации.
В узком понимании миссия – это сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Миссией предприятия ОАО «Кукморский завод Металлопосуды» как и у большинства предприятий является получение прибыли.
2. Введение
ОАО «Кукморский завод Металлопосуды» имеет 60-летний опыт производства металлической посуды и на сегодняшний день является одним из основных российских производителей, специализирующийся на производстве литой толстостенной алюминиевой посуды.
Предприятие ОАО «Кукморский завод Металлопосуды» является ценовым лидером на рынке РТ.
Выпускаемый ассортимент продукции включает шесть групп товаров:
- литая алюминиевая посуда;
- посуда с антипригарным покрытием;
- посуда с декоративным покрытием;
- хлебные формы;
- товары для туризма и отдыха;
- глушители выхлопа газа и запасные части.
Вся продукция сертифицирована в соответствии с Госстандартом России и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение.
Имидж предприятия оставляет желать лучшего. В основном это касается вопроса о качестве и надежности как партнера.
Предприятие имеет возможности привлечение долгосрочного и краткосрочного капитала. Оно осуществляет разумную налоговую политику – задолженности по налогам практически не имеет.
Предприятие использует две системы оплаты за продукцию. В основном это предоплата. Но для постоянных клиентов существует отсрочка платежа.
На предприятии существует командно-административный стиль управления. Непонятно, что является доминантой в системе ценностей высшего руководства.
Квалификация менеджеров среднего уровня имеет средний уровень, что позволяет им справляться с вопросами планирования и контроля. Недостаток предприятия состоит в том, что данных специалистов на предприятии не хватает.
Квалификация персонала соответствует текущим и будущим задачам предприятия. Однако руководство не задумывается о будущем предприятия, не обучает специалистов.
Руководство мотивирует рабочих только финансово, другие методы мотивации на предприятии не используются.
Уровень зарплаты на предприятии выше, чем в среднем по Кукморскому району.
3. Стратегия. Долгосрочная цель
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--