Контрольная работа: Планирование и организация перевозок грузов в международном сообщении
1. Исходные данные
1.1 Наименование и объём перевозок грузов
1.1.1 Описание груза
1.2 Географическое размещение грузоотправителя и грузополучателя
1.3 Коммерческие условия поставки
2. Транспортное обслуживание ВЭД
2.1.1 Транспортная характеристика груза
2.1.2 Анализ форм ТЭО с учётом условий поставки
2.1.3 Расчёт потребного количества транспортных единиц
2.1.4 Разработка схем перевозок и выбор пункта перехода через государственные границы
3. Выбор и обоснование варианта ТЭО
3.1 Выбор и расчёт нормативов для обоснования ТЭО
Вывод
Список использованных источников и литературы
Введение
Транспорт обслуживает практически все виды международных экономических отношений.
В процессе транспортировки производители, посредники, транспортные организации, потребители продукции вступают в специфические экономические и коммерческо-правовые взаимоотношения, определяемые различного рода нормативными актами, регулируемые национальным законодательством, международными правовыми нормами, обычаями.
Доля транспортных расходов в цене товара в среднем составляет – 10-12 %, а в отдельных случаях при перевозке тяжеловесной и крупногабаритной техники они достигают более 100 % от цены товара.
Поэтому поиск рациональных путей транспортного обслуживания, выбор направлений перевозок и способов транспортировки товаров, форм и методов организации перевозочного процесса, исследование альтернативных решений становится важным фактором развития внешнеэкономических связей.
В этих условиях грузовладельцу все сложнее становится ориентироваться в транспортной обстановке, зависящей от состояния международных рынков и их конъюнктуры, транспортной политики отдельных стран и международных союзов, требующей знания законодательства отдельных стран и международных соглашений, состояния посредничества в регионах и др.
Сложность и многообразие факторов, действующих в сфере международных перевозок, требуют подготовки специалистов с глубокими знаниями не только транспортных процессов, но и в области таможенного дела, правовых проблем и состояния мировых транспортных рынков.
Транспортный фактор активно влияет на характер внешнеторговой сделки, включая выбор базиса поставки, определения контрактной цены товара, содержания транспортных условий в контрактах. Поэтому специалист-транспортник должен свободно ориентироваться не только в вопросах заключения контрактов и их формирования, но и в вопросах транспортного обеспечения международных перевозок грузов.
1. Исходные данные
1.1 Наименование и объём перевозок грузов
В соответствии с договором купли-продажи производитель автомобильных запасных частей (аккумуляторов) «Akku» AG обязуется передать в собственность покупателю ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» запасных частей (аккумуляторов).
Данный груз экспедируется из Германии – г.Штральзунд в Россию – г.Тольятти партией 25 тонн.
1.1.1 Описание груза
Запчасти перевозимые :
Контейнер пластиковый 1200х800х790мм, объем 535л, вес 41кг.:
Рис. 1.1
Транспортный пластиковый контейнер «Биг-бокс»
Пластиковый контейнер, именуемый далее «Биг-бокс» представляет собой самостоятельную транспортную единицу и предназначен для перевозки, складирования и хранения автозапчастей, в частности автомобильных аккумуляторов
Контейнеры «Биг-боксы» соответствуют стандарту VDA 4500 разработанного в результате обобщения европейского опыта поставок комплектующих для автомобильной промышленности. Он описывает требования к типоразмерам, нагрузкам и организации оборота тары.
БИГ-боксы - прочные и гигиеничные контейнеры. Устойчиво штабелируются друг на друга. Загрузка в один контейнер 500кг, нагрузка в штабеле 4500кг. Сплошные или перфорированные стенки и дно. Легко перевозятся вилочным погрузчиком или штабелером. Прочность и надежность Биг-бокса дают возможность его многоразового использования как по прямому назначению (транспортировке продукции) так и в общехозяйственных нуждах. Удобные и прочные пластиковые контейнеры повсеместно вытесняют металлические «банки» и картон. Они используются при поставках комплектующих и даже целых узлов на автомобильные заводы.
1.2 Географическое размещение грузоотправителя и
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--