Контрольная работа: по статистике товарооборот и издержки, анализ договоров по поставке ассортиме
Проверил: Акимов В.Н.
2001г
Содержание:
- Введение
- Задачи 1-5
- Вывод
- Литература
Введение
Переход к рыночной экономике наполняет новым содержанием работу предпринимателей, менеджеров, банкиров, экономистов. Это предъявляет повышенные требования к уровню их статистической подготовки. Овладение статистической методологией – одно из непременных условий познания конъюнктуры рынка, изучения тенденций и прогнозирования спроса и предложения, принятия оптимальных решений на всех уровнях коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.
В моей контрольной работе я рассмотрела товарооборот и издержки; исчислила индексы и показатели рождаемости, сделала анализ договоров по поставке ассортимента.
Задача 1
Товарооборот и издержки обращения 20 магазинов объединения за отчётный период (млн.руб.)
- Составить:
а) ранжированный ряд (в порядке возрастания) по объёму товарооборота;
б) интервальный ряд распределения магазинов, выделив 4 группы по размерам товарооборота.
- Подсчитать по каждой группе:
а) частоты и частности;
б) размер товарооборота – всего и на 1 магазин;
в) издержки обращения – всего и в среднем на 1 магазин;
г) уровень издержек обращения, в %, к товарообороту.
Результаты группировки оформить в таблице.
Сделать выводы.
Решение:
Ранжирование – построение рядов по возрастанию или убыванию каких-либо показателей.
Интервальный ряд – отображает итоги развития изучаемых явлений за отдельные периоды времени. Исчисляется вариация, проявляется в широких пределах и является непрерывным.
Частоты – численности отдельных вариантов, т.е. числа, показывающие, как часто встречаются те или иные варианты в ряду распределения.
Частости – частоты, выраженные в долях единицах или в % к итогу.
Товарооборот – сумма продажи товаров, как за наличные деньги, так и по безналичному расчёту. Показатели: общий объем, представляющий общую стоимость проданных товаров; товарная структура, показывающая распределение общего объёма товарооборота по товарам и товарным группам.
Издержки обращения – денежное выражение затрат в сфере товарного обращения по доведению товаров до потребителей. Издержки обращения – это транспортные расходы, амортизация основных фондов, расходы на хранения товаров, их обработку, сортировку, затраты на рекламу, оплату труда, аренду помещения и транспорта.
Ранжированный ряд по размеру товарооборота, млн.руб.:
№ маг. |
Тов.-т |
20 | 24 |
19 | 28 |
18 | 32 |
17 | 44 |
16 | 60 |
15 | 62 |
14 | 70 |
13 | 70 |
12 | 74 |
11 | 76 |
10 | 106 |
9 | 114 |
8 | 144 |
7 | 148 |
6 | 156 |
5 | 180 |
4 | 184 |
3 | 184 |
2 | 248 |
1 | 280 |
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--