Контрольная работа: Подъемник шасси самолетный
Пояснительная записка к домашнему заданию №1
по курсу «Конструирование машин и механизмов».
Подъемник шасси самолетный
Выполнил:
ст. группы 232аКошкина Н.В.
Консультант:
ПрофессорДоценко В.Н.
Харьков 2009
Содержание
Введение
1. Расчёт винта
2. Расчёт гайки
3. Расчёт подшипника
4. Расчёт цапфы
5.КПД механизма
6. Расчёт корпуса подъемника
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Передача винт-гайка предназначена для преобразования вращательного движения в поступательное. При этом обеспечивается выигрыш в силе. Такие передачи широко используются в авиационной технике: в домкратах, съёмниках, подъёмниках шасси и др.
К преимуществам такой передачи можно отнести:
1) большую несущую способность при малых габаритах;
2) возможность достижения высокой точности перемещения;
3) простоту конструкции и изготовления.
Недостатком является низкий КПД таких передач.
В данной работе спроектирован подъемник шасси. Рассчитаны винт, гайка, корпус винтовой передачи.
Также проведены проверочные расчёты и подобраны стандартные детали.
Исходные данные
- Действующая сила F(Н) 24000;
- Тип резьбы ГОСТ 10177-62 (упорная );
- Размер Hmax(мм): 1600;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--