Контрольная работа: Полномочия и власть в организации

Выполнила: студентка гр ФК (зу)14

Никитина Е.В.

Проверила: доцент кафедры менеджмент

и бизнеса Руденко Светлана Алексеевна

2010год

Содержание

1. Теоретическая часть.

1. Полномочия и власть в организации.

2. Практическая часть.

1. Дать краткое описание организации.

2. Описание структуры данной организации, изобразить схематически и определить её тип.

3. Построить дерево целей данной организации(в виде графа или таблицы)

4. Проанализировать возможные пути развития данной организации.

1. Теоретическая часть

1. Полномочия и власть в организации

· Общая характеристика полномочий.

· Типы полномочий.

· Распределение полномочий.

· Влияние и власть.

· Основа и формы власти.

· Убеждение и участие.

Общая характеристика полномочий

Руководство - это способность руководителя оказывать влияние на отдельных лиц и группы, побуждая их работать на достижение целей организации.

Руководство может рассматриваться на трех основных уровнях: организацией в целом, конкретной группой, отдельным работником. Ясно, что на каждом уровне имеется существенная специфика деятельности руководителя по обеспечению своего влияния. Общим же моментом является то, что это - руководство людьми, влияние на людей, их деятельность, мотивацию, ценности, нормы поведения, убеждения, удовлетворение потребностей.

Для обеспечения такого влияния на группы и отдельных членов организации руководитель располагает полномочиями.

Полномочия - это ограниченное право лица, занимающего конкретную должность, принимать определенные решения для достижения целей организации.

Характеристика полномочий включает описания:

- субъекта полномочий - менеджера, занимающего определенную должность;

- содержания полномочий - принятие конкретных решений;

- объектов принимаемых решений, в частности, использование ресурсов, определение сроков и способов выполнения работы, достижения целей;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 294
Бесплатно скачать Контрольная работа: Полномочия и власть в организации