Контрольная работа: Продажа продовольственных товаров на примере магазина Вкусняшка 2
Содержание
1. Общие положения. 4
2. Описание предметной области. 6
4. Задачи, решаемые в рамках рассматриваемой предметной области. 7
4. Концептуальная модель. 8
5. Реляционная модель данных. 9
6. Запросы.. 10
7. Формы.. 11
8. Отчеты.. 13
9. Макросы.. 14
10. Руководство для пользователя по применению базы данных. 15
Заключение. 18
Список используемой литературы.. 19
Введение
Современная экономика не мыслима без эффективного управления. Успех управления во многом определяется эффективностью принятия интегрированных решений, которые учитывают самые разносторонние факторы и тенденции динамики их развития. Важная категория интегрированных решений – система обработки информации предприятия.
Управление любого предприятия ставит перед собой цели добиться продвижения вперед, развития и прогрессирования в целом деятельности предприятия.
Одним из возможных путей достижения этих целей является автоматизация непосредственно основного производственного процесса, а также систему документооборота предприятия, т.е. внедрение в сферу деятельности предприятия новых продуктов современных технологий.
В данной курсовой работе рассматривается новый программный продукт «Access-2000» (MICROSOFT) – популярная программа разработки реляционных Баз Данных, которая входит в состав пакета Microsoft Office 2000. Настоящая База Данных создана для облегчения работы с документооборотом продовольственного магазина «Вкусняшка.»
Одно из мощных средств базы данных состоит в том, чтобы упорядочить информацию по тому признаку, который задает пользователь.
Созданная База Данных позволяет автоматизировать заполнение и передачу документов, используемых для учета поступления и реализации продовольственных товаров данного предприятия, а также упорядочить хранение данных. Еще одним важным аспектом базы данных является возможность отбора из большого объема имеющихся данных необходимой информации, которую можно представить в форме различного вида отчетов. Это позволяет более наглядно отобразить информационные потоки предприятия и дать общую оценку его работы.
1. Общие положения
Магазин «Вкусняшка» осуществляет реализацию продовольственных товаров населению. Задачей руководителей предприятия является:
1. Организация бесперебойного поступления товаров.
2. Расширение ассортимента реализуемых товаров.
3. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и сроков хранения продовольственных товаров.
4. Обеспечение сохранности, качества и товарного вида продукции.
5. Поиск новых, прогрессивных форм обслуживания, обеспечивающих рост товарооборота и повышение качества и культуры обслуживания.
6. Организация учета поступления и реализации товаров.
7. Внедрение новых технологий обработки информации.
8. Своевременное предоставление установленных форм отчетности.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--