Контрольная работа: Проект внедрения нового продукта
Предприятие:
Реализация Проекта создания специализированного центра по обслуживанию автовладельцев.
Цели проекта:
Целями реализации Проекта являются:
· Создание специализированного многопрофильного центра по обслуживанию автовладельцев
· Создание не менее 20-25 дополнительных рабочих мест.
· Постоянное внедрение новых продукток, услуг, способствующих повышению каечества обслуживания автовладельцев
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
|
Миссия фирмы
Способствовать созданию в Латвии высокопрофессиональной и технологичной среды на рынке технического и бытового обслуживания автовладельцев
ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ
Структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей экономической системы, программы, плана, в которой выделены: генеральная цель ("вершина дерева"); подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней ("ветви дерева"). Название "дерево целей" связано с тем, что схематически представленная совокупность распределенных по уровням целей напоминает по виду перевернутое дерево. (2)
Создание специализированного
многопрофильного центра по обслуживанию автовладельцев
![]() |
Создание центра технического обслуживания | Создание центра бытового обслуживания |
![]() | ![]() |

Внедрение передовых технологий, соответствующих мировым и европейским стандартам обслуживания авто владельцев | Подбор высокопрофесситального технического персонала | Определение спектра предоставляемых услуг | Подбор персо-нала | Реклама |
Руководители предприятия:
В состав руководителей предприятия, относящихся к числу лиц принимающих решения, должны относится следующие категории:
· Директор
· Заместитель директора по техническому обслуживанию
· Главный бухгалтер
Краткий SWOT-анализ проекта
|
Проблемы и решения
Основные проблемы :
- убытки прошлых лет;
- недостаток источников финансирования оборотных средств;
- ужесточение конкуренции на рынке;
- пассивная реклама;
Краткий комментарий:
В начале своей деятельности фирма занималась оказанием лишь одной услуги автовладельцам – шиномонтажем Постепенно произошла переориентация на комплексное обслуживание клиентов
Такая переориентация вызвана следующими факторами:
- ужесточение конкуренции, требует снижения цен на оказываемые улуги;
- собственные площади производство позволяют развивать и продвигать на рынок комплексные товары и услуги.
В результате, в период с 2001 по 2003 год часть собственных средств компании была отвлечена на развитие собственной технической базы и маркетингу что негативно отразилось на финансовых результатах.
Пути решения проблем :
Финансовая реструктуризация
С целью создания условий для роста компании руководством при содействии финансовых консультантов реализуется план финансовой реструктуризации:
1 этап
Оптимизация кредитного портфеля (снижение процентной ставки, увеличение срока привлечения), частично решила проблему нехватки оборотных средств, а также позволила профинансировать часть проекта развития компании.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--