Контрольная работа: Проектирование внедрения системы автоматической регистрации компании "Сервис-бюро"

В настоящей работе поставлена задача использования методики SDLC (управление жизненным циклом разработки программного обеспечения) при внедрении реальной ИТ системы.[1]

Компания «СЕРВИС - БЮРО» - одна из перспективных и независимых выставочных компаний на российском рынке. Вот уже 3 года «СЕРВИС - БЮРО» работает в сфере разработки концепций и организации выставок, а также предоставляет полный комплекс выставочных услуг.

«СЕРВИС - БЮРО» активно сотрудничает как со специализированными, так и общественно-политическими средствами массовой информации. Для удобства работы на выставке функционирует пресс-центр. По каждой выставке выпускается полноцветный каталог на русском языке.

Компания «СЕРВИС - БЮРО» активно сотрудничает с профессиональными российскими союзами и объединениями, привлекая их к представлению на выставках специальных мероприятий, программ, конкурсов.

Не смотря на то, что компания существует на российском выставочном рынке не так давно, ею разработан и успешно реализован ряд новых для новосибирского региона тем, что позволило заметно расширить географию проводимых выставок и получить широкую известность во многих субъектах РФ и странах ближнего зарубежья.

Стиль работы компании – это высокое качество и постоянное внедрение дополнительных сервисов. На сегодняшний день «СЕРВИС - БЮРО» предлагает свои клиентам полный спектр[1] выставочных услуг от дизайна и разработки стенда на выставке и, заканчивая информационными услугами, что в системе способствует наиболее результативному продвижению предоставленной продукции участников в регионе. Специалисты «СЕРВИС - БЮРО» возьмут на себя размещение рекламы компании в ведущих областных СМИ, а так же проведение маркетинговых акций на выставке.

Крупнейшим последним проектом компании стало внедрение системы автоматической регистрации участников выставок, проект внедрения которой описан в настоящей работе.


История развития технического отдела

Первоначально, когда «СЕРВИС - БЮРО» развивалась, роль технического отдела сводилась к поддержке компьютеров другие работников компании.

Однако, со временем, при увеличении объемов работ, техническому отделу пришлось решать задачи организации и хранения данных о клиентах, создание баз данных и интерфейсов к ним, поддержка доменной сети.

На сегодняшний день технический отдел представляет собой высококвалифицированную команду, способную к внедрению проектов высокой сложности и учавствующей в производственной деятельности компании.

Одним из таких проектов, когда деятельность технического отдела приносит непосредственную прибыль компании, стал проект внедрения системы автоматической регистрации, о которой речь пойдет ниже.[2]

Предварительное исследование

Для специализированных выставок, имеющих конкретную целевую аудиторию, система электронной регистрации действительно необходима. Суть ее состоит в том, что каждый посетитель заполняет анкету, в которой указывает контактные данные и цели посещения, после чего получает персонифицированный пластиковый бэдж, на котором нанесены фамилия, имя, отчество и название компании, которую он представляет. Статистические данные, полученные с помощью электронной регистрации, позволят объективно обобщить информацию о состоянии рынка, его потребностях, специалистах и скорректировать рекламную кампанию выставки, что поможет выбрать верную стратегию при планировании и проведении последующих проектов. Кроме того, анализ анкет, заполненных во время регистрации, создает хорошую базу для различных маркетинговых исследований. Регистрация посетителей проводится на многих московских и зарубежных выставках, в регионах же пока ею пользуются лишь самые передовые выставочные объединения. Электронная регистрация позволит вывести выставку на более высокий уровень, будет способствовать увеличению притока посетителей-специалистов и в целом сделает выставку более профессиональной, интересной и современной.

Регистрация выставкам нужна, но объективно - не всем. Если вы проводите профессиональную выставку, если вы хотите развивать свой бизнес и хотите, чтобы следующее мероприятие было еще успешнее, чем нынешнее - без регистрации посетителей вам не обойтись. Если вы озабочены краткосрочным заработком или вас совершенно не интересует количество и качество пришедших на выставку людей - тогда смысла тратить деньги действительно нет.

Регистрация посетителей выставок и ярмарок нужна и выгодна, потому что позволит:

1. Получить полную базу данных посетителей в электронном виде, готовом для рассылки.

Статистика, полученная в результате опросов сотен тысяч людей на самых разных выставках говорит, что от 25 до 50% посетителей приходят на выставку потому, что они получили приглашение. Отсюда, вывод: Пригласительный билет - самый эффективный способ собрать специалистов. Поэтому, если Вы соберете базу, скажем, из 10.000 адресов посетителей текущего мероприятия, вы получите уникальную базу данных. В последующем вы сможете ею воспользоваться для привлечения специалистов, разослав по ней приглашения на следующую выставку. [3]

2. Понять реальные цифры посещаемости мероприятия.

Это очень важно. Многие организаторы не знают, сколько людей посетило их выставку. Знание реальных цифр позволило бы им более правильно ее решить вопросы питания, парковки, доставки посетителей, более взвешенного подойти к вопросам отведения площадей под проходы и т.д.

Не знание же реальных цифр может сослужить плохую службу, ввести в заблуждение некоторых партнеров (особенно, зарубежных, для которых реальные 7.000 и заявленные 30.000 - две большие разницы), результатом чего может быть потеря важного клиента и подмоченная репутация.

3. Упростить общение всех пришедших на мероприятие.

Электронная регистрация позволит в реальном масштабе времени напечатать всем посетителям красивый бедж с фамилией и названием компании. Если охрана будет проинструктирована так, что пропуск людей в павильоны будет осуществляться только по ним, то беджи будут носить все. Следовательно, обращение к любому человеку на вашем мероприятии станет легким и приятным.

4. Учесть посетителей, посетивших семинары.

На беджах посетителей можно напечатать штрих - код, при этом, каждый посетитель будет иметь свой уникальный номер. В этом случае, на входе в зал семинаров коды можно легко сканировать. (Более дорогое решение - проходить по картам через турникет). Тогда организаторы будут точно знать всех посетивших то или иное мероприятие, проходящее в рамках выставки. Более того, можно регламентировать допуск тех или иных лиц на то или иное время.

5. Ведение рассылок по полученной базе для рекламодателей.

После регистрации у вас будет БД всех, посетивших ваше мероприятие.

Всем заинтересованным вы сможете предложить новую услугу - рассылку информации по полученной БД. Поскольку при регистрации предполагается заполнение анкеты, для рекламодателей вы сможете предложить суперцелевую аудиторию, например: рассылку по БД генеральных директоров предприятий из Западно - Сибирского региона, интересующихся приобретением пластиковой тары. Некоторое уточнение: сама БД может остается у вас и Вы будете являться единственным ее владельцем. Рекламодателям вы можете предложить только рассылку.

6. Введение безналичного обслуживания для участников выставки.

Все получившие бедж, при желании смогут положить на него некоторую сумму, после чего расплачиваться, снимая деньги[4] со своего счета. Как вариант, вместо денег могут быть обеды. Кстати, опыт говорит о том, что довольно часто не все предоплаченные обеды запрашиваются, поэтому и здесь может возникнуть дополнительный источник дохода.

7. Введение различных игр для посетителей.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 185
Бесплатно скачать Контрольная работа: Проектирование внедрения системы автоматической регистрации компании "Сервис-бюро"