Контрольная работа: Профессии которые выбираем мы

Россия, Тюмень

Выполнила

Елина Екатерина Владимировна

ученица 11 класса МОУ СОШ №70 г. Тюмени

Научный руководитель

Комар Елена Викторовна

учитель русского языка и литературы

зам. директора по НМР


Этапы создания проекта

Этап постановки задач, распределения обязанностей по проекту

Задачи этого этапа:

1. Познакомиться с этапами создания проекта.

2. Организовать творческие группы (по 4 - 5 человек в группе).

3. Распределить обязанности между участниками творческой группы.

Распределение обязанностей:

Задачи Ответственные за решение задачи Срок
1. Организовать из учащихся класса творческие группы (профессии «человек-человек», «человек- техника», «человек-знак, «человек-художественный образ», «человек-природа») Староста класса (возможна помощь классного руководителя) 24.01.05
2. Определить, какие профессии станут объектом исследования в каждой группе – т.е. о каких профессиях группа будет искать материалы и представлять их

Члены группы

Руководитель проекта (староста, классный руководитель)

24.01.05
3. Найти материалы об исследуемых профессиях: К 10.02.05
а) когда появились эти профессии? К 10.02.05
б) что было причиной появления этих профессий? К 10.02.05
в) какие знания нужны человеку, чтобы овладеть этими профессиями? К 10.02.05
г) какие качества личности нужны человеку, чтобы служить этим профессиям? К 10.02.05
д) на каких предприятиях нашего города необходимы специалисты, владеющие этими профессиями? К 10.02.05
е) сколько учащихся нашего класса решили выбрать для себя эти профессии и почему? К 10.02.05
4. 0формить дневник проекта К 17.02.05.
5.0рганизовать экскурсии на предприятия и в организации, в которых трудятся родители Представители родительского комитета – кураторы творческой группы

10.02.05 –

19.02.05

6. Оформить материалы проекта (любая форма: альбом, книга, стенд, стенгазета и др.) К 22.02.05
7. Подготовить защиту проекта 24.02.05
8. Защитить проект перед публикой 25.02.05

Сравнительно-аналитический этап

Задачи этого этапа:

1. Сосредоточить внимание на исследуемых профессиях: увидеть «плюсы» и «минусы» (привлекательные стороны и трудности);

2. Сравнить с другими профессиями;

3. Сделать выводы.

Профессия «Плюсы» «Минусы»
Программист

1.Возможность быть первым в создании новых компьютерных технологий.

2. Постоянный личностный профессиональный рост.

3. Возможность совершенствования знания других языков.

1. Ночная работа за компьютером (рабочего дня никогда не хватает). В дальнейшем, как правило, нарушения здоровья (болезни глаз, нервной системы).
Логопед

1. Помощь людям, особенно детям.

2. Постоянный личностный профессиональный рост.

1. Нет минусов
Врач

1. Помощь людям.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 499
Бесплатно скачать Контрольная работа: Профессии которые выбираем мы