Контрольная работа: Профессии которые выбираем мы
Россия, Тюмень
Выполнила
Елина Екатерина Владимировна
ученица 11 класса МОУ СОШ №70 г. Тюмени
Научный руководитель
Комар Елена Викторовна
учитель русского языка и литературы
зам. директора по НМР
Этапы создания проекта
Этап постановки задач, распределения обязанностей по проекту
Задачи этого этапа:
1. Познакомиться с этапами создания проекта.
2. Организовать творческие группы (по 4 - 5 человек в группе).
3. Распределить обязанности между участниками творческой группы.
Распределение обязанностей:
Задачи | Ответственные за решение задачи | Срок |
1. Организовать из учащихся класса творческие группы (профессии «человек-человек», «человек- техника», «человек-знак, «человек-художественный образ», «человек-природа») | Староста класса (возможна помощь классного руководителя) | 24.01.05 |
2. Определить, какие профессии станут объектом исследования в каждой группе – т.е. о каких профессиях группа будет искать материалы и представлять их |
Члены группы Руководитель проекта (староста, классный руководитель) | 24.01.05 |
3. Найти материалы об исследуемых профессиях: | К 10.02.05 | |
а) когда появились эти профессии? | К 10.02.05 | |
б) что было причиной появления этих профессий? | К 10.02.05 | |
в) какие знания нужны человеку, чтобы овладеть этими профессиями? | К 10.02.05 | |
г) какие качества личности нужны человеку, чтобы служить этим профессиям? | К 10.02.05 | |
д) на каких предприятиях нашего города необходимы специалисты, владеющие этими профессиями? | К 10.02.05 | |
е) сколько учащихся нашего класса решили выбрать для себя эти профессии и почему? | К 10.02.05 | |
4. 0формить дневник проекта | К 17.02.05. | |
5.0рганизовать экскурсии на предприятия и в организации, в которых трудятся родители | Представители родительского комитета – кураторы творческой группы |
10.02.05 – 19.02.05 |
6. Оформить материалы проекта (любая форма: альбом, книга, стенд, стенгазета и др.) | К 22.02.05 | |
7. Подготовить защиту проекта | 24.02.05 | |
8. Защитить проект перед публикой | 25.02.05 |
Сравнительно-аналитический этап
Задачи этого этапа:
1. Сосредоточить внимание на исследуемых профессиях: увидеть «плюсы» и «минусы» (привлекательные стороны и трудности);
2. Сравнить с другими профессиями;
3. Сделать выводы.
Профессия | «Плюсы» | «Минусы» |
Программист |
1.Возможность быть первым в создании новых компьютерных технологий. 2. Постоянный личностный профессиональный рост. 3. Возможность совершенствования знания других языков. | 1. Ночная работа за компьютером (рабочего дня никогда не хватает). В дальнейшем, как правило, нарушения здоровья (болезни глаз, нервной системы). |
Логопед |
1. Помощь людям, особенно детям. 2. Постоянный личностный профессиональный рост. | 1. Нет минусов |
Врач |
1. Помощь людям. --> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 499
Бесплатно скачать Контрольная работа: Профессии которые выбираем мы
|