Контрольная работа: Промышленное предприятие. Информационная система предприятия при организации удаленного склада
Работу выполнила
студентка 2 курса
заочного отделения
гр. З.08.3.МО
№НФ08342
Королькова
Наталья Владимировна
Проверил преподаватель:
Чернов
Михаил Алексеевич
Великий Новгород
2010 г
содержание
1. Организация менеджмента предприятия
1.1 Назначение и цели промышленного предприятия
1.2 Инфраструктура предприятия и задачи, решаемые менеджерами предприятия
2. Применение информационных технологий
2.1 Информационная система предприятия при организации удаленного склада.
2.2 Web сайт предприятия
Словарь
Литература
1. Организация менеджмента предприятия
Управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы управленческого звена промышленного предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня автоматизации компании. Понятно, что управление предприятиями будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, характера выпускаемой продукции и т.д.
1 .1 Назначение и цели промышленного предприятия
Промышленное предприятие — это самостоятельно хозяйствующий субъект, имеющий статус юридического лица в форме коммерческой организации, созданный в предусмотренном ГК РФ порядке и занимающийся предпринимательской деятельностью в одной из отраслей промышленности, осуществляющий производство и реализацию продукции в целях удовлетворения рыночного спроса в ней и получения на этой основе прибыли.
В зависимости от сферы деятельности каждое предприятие приобретает отраслевую направленность (промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь и т.д.), в соответствии с этим предприятие, осуществляющее свою деятельность в рамках такой отрасли народного хозяйства, как промышленность, носит название «промышленное предприятие».
Промышленное предприятие всегда занимается производством и сбытом различных видов продукции, как производственно-технического назначения, так и товаров конечного потребления, предназначенных для удовлетворения и личного спроса, так называемых товаров народного потребления.
Промышленное предприятие, будучи самостоятельным хозяйствующим субъектом, выступает важнейшим участником (актором) рыночных отношений, ибо его основное предназначение, его миссия сводится к производству, поставке на рынок выпускаемых видов продукции и к удовлетворению личных и общественных потребностей в них. Важность и значимость предприятия вообще и промышленного предприятия, в особенности среди других акторов рыночных отношений, обусловлены главной функцией, которую оно выполняет на рынке, — продвижение на рынок основной массы товаров, выступающих средством удовлетворения рыночного спроса.
Основным фактором, обуславливающим мотивационное воздействие на предприятие в успешной реализации его главной функции, является получение им прибыли как важнейшего средства стимулирования экономического развития этого предприятия и повышения благосостояния его работников. Именно прибыль, полученная вследствие реализации произведенной на предприятии продукции, является основным источником его финансовых ресурсов, используя которые любое предприятие в состоянии реализовывать свои интересы, т.е. прибыль является внутренней целью предприятия. При этом необходимо отметить, что возможность удовлетворения этих внутренних интересов предприятия достижима тогда и только тогда, когда само предприятие выполнит свою главную функцию, т.е. не только произведет, но и продаст эту продукцию, удовлетворив тем самым существующие на рынке потребности в ней, а значит, реализует свою главную внешнюю цель.
Таким образом, главной двуединой целью функционирования предприятия является удовлетворение рыночного спроса произведенной продукцией и получение на этой основе прибыли. При этом очевидно, что удовлетворение рыночного спроса является внешней целью предприятия, а получение прибыли — его внутренней целью.
Исходя из сформулированной главной двуединой цели и перечисленных выше финансово-экономических основ деятельности предприятия, формируется комплекс важнейших задач, решение которых в процессе его функционирования обеспечивает получение определенных промежуточных результатов.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--