Контрольная работа: Процесс принятия управленческого решения
В работе были рассмотрены этапы и основные принципы организации процесса разработки решений.
Служебная информация
1. Тема: Организация процесса разработки управленческого решения
2. Тип: Контрольная работа.
3. Дисциплина: Разработка управленческого решения
4. ВУЗ: МГСИ
5. Кол-во листов: 12 листов.
6. Дата написания: 15.01.2009.
7. Исполнитель: Назаренко
Оглавление
Введение
1. Этапы и организация процесса разработки решений
2. Процесс разработки управленческого решения
3. Основные принципы рациональной организации
Заключение
Список литературы
Введение
Деятельность любого руководителя связана с выполнением управленческих функций, в том числе по планированию, организации, координации и контролю каких-либо процессов. Эта деятельность реализуется в форме распоряжения, деловой беседы, инструкции и др. Мы часто слышим о том, что директор принял решение, начальник отдела подписал инструкцию. В обобщенном виде эта деятельность связана с решениями. Разрабатывают решения специалисты, а тех, кто эти решения оценивает, называют экспертами.
Решение – это результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу или к необходимым действиям, например, полное бездействие, разработка какого-либо действия или выбор действия из набора альтернатив и его реализация.
Управленческое решение – это результат коллективного творческого труда, оно всегда носит социальный, общественный характер; даже когда руководитель один разрабатывает решения, то коллективный интеллект неявно влияет на этот процесс. Труд по разработке управленческих решений должен быть высоко профессиональным, использующим теоретические и методические наработки отечественных и зарубежных ученых, а также накопленный и систематизированный практический опыт.
Актуальность выбранной темы контрольной работы обуславливается тем, что в настоящее время независимо от должности, каждый человек должен принимать свои управленческие решения.
Задача этой контрольной работы является вопрос об организации процесса разработки управленческого решения.
В соответствии с поставленной задачей рассмотримэтапы и основные принципы организации процесса разработки решений.
1. Этапы и организация процесса разработки решений
В понятие "технология принятия решения" входят следующие элементы:
¾ Что делать (количество и качество объекта)?
¾ С какими затратами (ресурсы)?
¾ Как делать (по какой технологии)?
¾ Кому делать (исполнители)?
¾ Когда делать (сроки)?
¾ Для кого делать (потребители)?
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--