Контрольная работа: Работа с цветом в библиотеке OpenGL
1. Цель: Научиться работать с цветом, используя графическую библиотеку OpenGL.
2. Задача: Написать программу, отображающую:
1. квадрат, с меняющимся цветом, в зависимости от изменения градиентов (R,G,B).
2. треугольник, вершины которого имеют цвета (0. 1, 1), (1, 0, 1), (1, 1, 0).
3. прямоугольная полоса в виде спектра.
3. Методика решения: Строим поочередно данные фигуры, закрашивая соответствующими цветами.
Решение:
#include <GL/glut.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
GLint Width = 800, Height = 600;
GLdouble r = 0, g = 0, b = 0;
//Функция вырисовки на экране
voidDisplay()
{
glClearColor(1, 1, 1, 1);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
// квадрат, меняющий цвет
glBegin(GL_QUADS);
glColor3d(r, g, b);
glVertex2i(2, 10);
glVertex2i(2, 15);
glVertex2i(7, 15);
glVertex2i(7, 10);
glEnd();
//треугольник
glBegin(GL_TRIANGLES);
glColor3d(0, 1, 1);
glVertex2d(10, 10);
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--