Контрольная работа: Работа с цветом в библиотеке OpenGL

1. Цель: Научиться работать с цветом, используя графическую библиотеку OpenGL.

2. Задача: Написать программу, отображающую:

1. квадрат, с меняющимся цветом, в зависимости от изменения градиентов (R,G,B).

2. треугольник, вершины которого имеют цвета (0. 1, 1), (1, 0, 1), (1, 1, 0).

3. прямоугольная полоса в виде спектра.

3. Методика решения: Строим поочередно данные фигуры, закрашивая соответствующими цветами.

Решение:

#include <GL/glut.h>

#include <stdlib.h>

#include <math.h>

GLint Width = 800, Height = 600;

GLdouble r = 0, g = 0, b = 0;

//Функция вырисовки на экране

voidDisplay()

{

glClearColor(1, 1, 1, 1);

glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);

// квадрат, меняющий цвет

glBegin(GL_QUADS);

glColor3d(r, g, b);

glVertex2i(2, 10);

glVertex2i(2, 15);

glVertex2i(7, 15);

glVertex2i(7, 10);

glEnd();

//треугольник

glBegin(GL_TRIANGLES);

glColor3d(0, 1, 1);

glVertex2d(10, 10);

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 163
Бесплатно скачать Контрольная работа: Работа с цветом в библиотеке OpenGL