Контрольная работа: Расчет тяговой характеристики трактора
NH =70 л. с., G=3400 кг., n= 1750 об/мин., g= 185 г/элс. ч.,
Размер шин - 12-38, Тип пути - стерня.
Начинаем с расчета и построения регулярной характеристики дизеля. Лист (миллиметровка) разбиваем осями координат на четыре квадрата. По оси ординат вниз откладываем значения номинального момента двигателя (Н М).
МН = (Н М)
где, NH - мощность двигателя номинальная, л. с.
nH - номинальная частота вращения двигателя. nH = 1750 об/мин.
МН == 281,004 (Н М)
Максимальный момент Мmax = KM * MH = 281 * 1.2 = 337.2 Н М
где, KM - коэффициент приспособленности
KM = 1,15….1,25 (Кутьков Г.М. стр.124)
Через точки МН и Мmax параллельно оси абцис проводим вспомогательные линии.
На оси обцис слева от точки 0 (в отрицательной области) откладываем значение WH , NE , GT , и в квадрате III строим регулярною характеристику двигателя. Для этого на ось абцис наносим значение номинальной угловой скорости коленчатого двигателя WH и опускаем перпендикуляр до пересечения со вспомогательной линией, проведенной через точку МН .
Рассчитываем максимальную угловую скорость вала двигателя
Wxx =WH = WH =1.14 WH
где, буксирование δ =0,13 (Кутьков Г.М. стр.492, приложение 3), при φк = 0,7 (Кутьков Г.М. стр.491, приложение 1).
Номинальная угловая скорость
WH = == 184.21 рад/с
где, 1рад = 57°, nH = 1750 об/мин - число оборотов коленчатого вала двигателя при номинальной мощности.
Wxx = 1.14 WH = 1.14 * 184.2 = 210 рад/с.
nxx =11.4nH = 1.14 * 1750 = 1995 об/мин.
Откладываем значение Wxx на оси абцис и соединяем эту точку с точкой WH на вспомогательной линии MH .
Степени снижения частоты вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте α = 0,75…0,65 (Андреев А.Ф. стр.105).
Находим значение угловой скорости вала двигателя при максимальном моменте
WM =
где, KW ===1.4
WM = = α* WH =0.7 * 184.2 =128,95 рад/с
nM =0.7 * 1750 = 1225 об/мин.
Мощность двигателя при Мmax
NЕ M === 43.24 л. с.
Зная удельный расход топлива g, находим часовой расход топлива в конкретных точках регуляторной характеристики (Кутьков Г.М., стр 130).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--