Контрольная работа: Система охлаждения двигателей. Порядок устранения различных неисправностей в системе охлаждения
Исполнитель
Гук Д.С
Группа 312 – ОТЗ
Преподаватель
Фарафонов А.М.
Псков
2010
Содержание
Вопрос 1. Система питания охлаждения автомобилей воздухом
Вопрос 2. Система охлаждения двигателей. Порядок устранения различных неисправностей в системе охлаждения
Список использованной литературы
Вопрос 1. Система питания охлаждения автомобилей воздухом
Двигатель типа «С»: срежьте заводские хомуты ножом.
Прикипевший термостат сдвиньте, сдавливая шланг радиатора. При этом запомните, как он был установлен (важно направление движения жидкости!).
Перед установкой очистите место крепления термостата в шланге от накипи. Затем установите термостат и зафиксируйте его положение резьбовым хомутом.
Двигатель типа «F»: открутите 3 болта корпуса термостата и осторожно снимите корпус.
Если корпус не поддается, помогите себе, ударяя рукой.
Разожмите предохранительный зажим термостата, выньте термостат и уплотнительное кольцо из корпуса.
Перед установкой почистите поверхности, обеспечивающие герметичность, от остатков герметика. Затем нанесите на них слой герметика (например, Loctite 518) толщиной не более 1 мм.
Устройство системы питания. Топливный бак 24 сварен из двух половин из стального листа, с внутренней стороны освинцован. Снаружи бак окрашен черной эмалью. Вместимость топливного бака 39 л, включая резерв 4-6,5 л. Когда в баке остается только резерв топлива, на щитке приборов загорается контрольная лампочка резерва.
Бак установлен в багажном отделении кузова справа на ходу автомобиля на резиновой прокладке и прикреплен к кузову двумя хомутами, стянутыми болтом. Заливная горловина выведена в нишу в правом заднем крыле и закрыта глухой пробкой 19 на резьбе. Для доступа к пробке необходимо нажать на передний торец крышки на крыле, которая закрывает нишу.
Для вентиляции и доступа атмосферного воздуха топливный бак имеет вентиляционный шланг 21, выведенный в нишу заливной горловины. Топливо, попавшее в петлю вентиляционного шланга при движении автомобиля по неровной дороге, образует жидкостный затвор, препятствующий испарению бензина из бака.
Сверху на баке через уплотнительную прокладку закреплен датчик 23 уровня топлива в сборе с топливоприемной трубкой 22, имеющей сетчатый фильтр. Датчик соединен электрическими проводами с указателем уровня топлива, установленным на щитке приборов. При остатке резерва топлива в баке рычажок поплавка замыкает контакт контрольной лампочки резерва.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--