Контрольная работа: Технологический расчёт комплексного АТП на 50 автомобилей ВАЗ-2110
Разработал:
Минск 2010
Оглавление
Введение.. 3
1. Назначение и структура проектируемого предприятия.5
2. Технологический расчёт предприятия.8
2.1. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.8
2 .2. Расчет годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию автомобилей.11
2.4. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ.13
2 .5. Расчёт численности производственных рабочих.15
2 .6. Расчёт численности водителей.17
2.7. Определение численности ИТР и служащих.18
2 .8. Расчёт линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта.20
2.10. Расчет площадей складских помещений.23
2.11. Расчет площадей административно-бытовых помещений.24
Выводы... 25
Список использованных источников.. 26
Введение
Автомобильный транспорт занимает ведущее положение в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов.
Рост автомобильного парка республики вызывает значительное расширение сети предприятий ТО и ремонта автомобилей и требует привлечения большого количества квалифицированных кадров.
Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта важным является совершенствование организации и технологии его технического обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей.
Реализация этих организационно-технических мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей.
В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей все более широкое применение находят : диагностирование их технического состояния, позволяющее получать не только информацию о неисправности механизмов и систем автомобилей, но и прогнозировать их работоспособность, т.е. управлять техническим состоянием автомобиля, наконец, широкое внедрение в практике работы АТП находят централизованная и автоматизированная системы управления производством. Для совершенствования процессов управления техническим состоянием автомобилей , специалисты по их техническому обслуживанию должны знать факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технологию и прогрессивные методы технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобилей, а также соответствующее технологическое оборудование. Необходимым является также знание основных вопросов проектирования реконструкции производственных участков и АТП в целом.
Обеспечение эксплуатационной надежности автомобилей путем исключения преждевременных отказов и неисправностей, осуществляется планово-предупредительной системой технического обслуживания и ремонта.
Принципиальными положениями такой системы являются:
·обязательное выполнение постоянного комплекса работ по техническому обслуживанию через установленный период (в километрах пробега);
· выполнение ремонта автомобиля (агрегата) по потребности, которая определяется техническим осмотром после установленного межремонтного пробега или выявляется в процессе ТО.
Для повышения объективности оценки технического состояния автомобилей, проходящих ТО и ремонт, и улучшения процесса управления ими служит диагностирование автомобилей.
1 . Назначение и структура проектируемого предприятия.
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные грузоперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава.
Структура комплексного АТП показана на рис.1
Зоны ТО и ТР предназначены для проведения технического воздействия на автомобиль с целью поддержания его в технически исправном состоянии воздействия подразделяются на:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--