Контрольная работа: Технологический расчёт комплексного АТП на 50 автомобилей ВАЗ-2110

Разработал:

Минск 2010


Оглавление

Введение.. 3

1. Назначение и структура проектируемого предприятия.5

2. Технологический расчёт предприятия.8

2.1. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.8

2 .2. Расчет годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию автомобилей.11

2.4. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ.13

2 .5. Расчёт численности производственных рабочих.15

2 .6. Расчёт численности водителей.17

2.7. Определение численности ИТР и служащих.18

2 .8. Расчёт линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта.20

2.10. Расчет площадей складских помещений.23

2.11. Расчет площадей административно-бытовых помещений.24

Выводы... 25

Список использованных источников.. 26


Введение

Автомобильный транспорт занимает ведущее положение в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов.

Рост автомобильного парка республики вызывает значительное расширение сети предприятий ТО и ремонта автомобилей и требует привлечения большого количества квалифицированных кадров.

Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта важным является совершенствование организации и технологии его технического обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей.

Реализация этих организационно-технических мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей.

В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей все более широкое применение находят : диагностирование их технического состояния, позволяющее получать не только информацию о неисправности механизмов и систем автомобилей, но и прогнозировать их работоспособность, т.е. управлять техническим состоянием автомобиля, наконец, широкое внедрение в практике работы АТП находят централизованная и автоматизированная системы управления производством. Для совершенствования процессов управления техническим состоянием автомобилей , специалисты по их техническому обслуживанию должны знать факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технологию и прогрессивные методы технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобилей, а также соответствующее технологическое оборудование. Необходимым является также знание основных вопросов проектирования реконструкции производственных участков и АТП в целом.

Обеспечение эксплуатационной надежности автомобилей путем исключения преждевременных отказов и неисправностей, осуществляется планово-предупредительной системой технического обслуживания и ремонта.

Принципиальными положениями такой системы являются:

·обязательное выполнение постоянного комплекса работ по техническому обслуживанию через установленный период (в километрах пробега);

· выполнение ремонта автомобиля (агрегата) по потребности, которая определяется техническим осмотром после установленного межремонтного пробега или выявляется в процессе ТО.

Для повышения объективности оценки технического состояния автомобилей, проходящих ТО и ремонт, и улучшения процесса управления ими служит диагностирование автомобилей.

1 . Назначение и структура проектируемого предприятия.

Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные грузоперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава.

Структура комплексного АТП показана на рис.1

Зоны ТО и ТР предназначены для проведения технического воздействия на автомобиль с целью поддержания его в технически исправном состоянии воздействия подразделяются на:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 414
Бесплатно скачать Контрольная работа: Технологический расчёт комплексного АТП на 50 автомобилей ВАЗ-2110