Контрольная работа: Торговые помещения и оборудование ресторана. Горячие закуски

Содержание

Введение

1. Оборудование торгового и банкетного залов. Современные требования к мебели. Нормы оснащения мебелью

2. Правила подачи горячих закусок

Заключение

Список литературы


Введение

В настоящее время общественное питание страны, как и другие отрасли народного хозяйства, переживает существенные изменения, связанные с переходом к рыночным отношениям.

Следует отметить, что питание, составляющее одну из форм потребления, наряду с производством, распределением и обращением (обменом) является неотъемлемой частью общественного производства. Удовлетворение личных потребностей населения в пище предусматривает ее производство и организацию потребления, которые возникают и развиваются в тесной взаимосвязи с материальными условиями общества и выступают в индивидуально - или общественно- организованной форме. Во втором случае пища производится и потребляется в массовых размерах на специальных предприятиях: в столовых, кафе, ресторанах.

Общественное питание как подотрасль торговли располагает крупными специализированными предприятиями, использует значительное количество оборудования, сырьевых ресурсов, денежных и других средств, имеет квалифицированные и профессионально подготовленные кадры.


1. Оборудование торгового и банкетного залов. Современные требования к мебели. Нормы оснащения мебелью

Технологическая схема предприятий общественного питания зависит от взаимного расположения производственно – бытовых помещений и торгового зала. При системе самообслуживания на пропускную способность предприятий общественного питания сильно влияет характер планировки обеденного зала и схема размещения раздаточной.

ресторан оборудование горячий закуска

Структура производства

Основные цеха

Сервизная

Обеденный и банкетный залы


Перечень и характеристика торговых помещений ресторана.

Торговые помещения предназначены для реализации готовой продукции и организации её потребления. К торговым помещениям ресторана относятся: обеденный и банкетный залы с раздаточной, туалетная комната.

Торговый зал ресторана «Грин Дак» разделен на 2 части, образуя при этом большой (обеденный) на 50 посадочных мест и малый (банкетный) зал на 20 посадочных мест. В малом зале предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей и небольшое количество четырехместных столов.

В большом зале располагается касса для расчета с клиентами, установка для ди-джея, сцена и по периметру зала расставлены 4 – 6-местные столы.

Площадь торгового зала c эстрадой и танцплощадкой должна соответствовать нормативу — 2м2 на одно посадочное место.

План – схема торговых помещений ресторана.

Обеденный зал на 30 мест.Банкетный зал на 20 мест.

1- эстрада; 5 – Бар.

2- установка для диджея;

3- раздаточная;

4- касса;

Т.к. – туалетные комнаты.


2
3
4


Стиль оформления интерьера торговых помещений.

Интерьеры залов выполнены в стиле хай-тек. При отделке зала были использованы материалы из дерева, камня. В большом зале располагается камин, наличие которого придает уют интерьеру.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 364
Бесплатно скачать Контрольная работа: Торговые помещения и оборудование ресторана. Горячие закуски