Контрольная работа: Товарная реклама как элемент маркетинговых коммуникаций
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
“Камская государственная инженерно-экономическая академия”
Кафедра: “Маркетинга и менеджмента”
Контрольная работа
По дисциплине: “Маркетинг”
На тему:
“Товарная реклама как элемент маркетинговых коммуникаций”.
Выполнил: студент группы №4146-с
Мухамадиева Айгуль Ильдаровна
Зачетная книжка №4061184
Проверил: Банцарева Людмила Федоровна
г. Набережные Челны 2007 г.
Содержание
Введение......................................................................................................... 3
1. Общая характеристика рекламы.............................................................. 5
2. Стадии и функции рекламы...................................................................... 7
3. Планирование и бюджет рекламы.......................................................... 11
Заключение.................................................................................................. 18
Список использованной литературы........................................................ 19
Введение
В основе слова “маркетинг” лежит понятие “рынок”, т. е это рыночная деятельность.
Маркетинг – вид деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредствам обмена. Главная цель маркетинга: удовлетворение потребностей и получение прибыли продавцом. Главный принцип: производить и продавать все, что пользуется спросом и может быть продана.
Маркетинговая коммуникация – деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распределению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.
Как деятельность это прежде всего коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями. Современный акцент в ней делится на формировании, поддержании и развитии долгосрочных партнерских отношений на основе знания друг друга, уважения друг к другу и нацеленности на взаимную выгоду.
Как совокупность средств это комплекс содержания, носителей и способов передачи маркетинговой информации, позволяющий осуществлять информационные связи, контакты в виде рекламы, отношений с общественностью, прямого маркетинга и смешанных видов. Современное эффективное направление формирования такого комплекса – интегрированные маркетинговые коммуникации, коммуникационный менеджмент.
Традиционно в комплекс маркетинговых коммуникаций входят:
Реклама;
Publicrelations (“паблисити” - связи с общественностью);
Личные контакты;
Комплексные формы;
Бренд и брендинг.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--