Контрольная работа: Товароведение
Выдувные изделия маркируют бумажной этикеткой, которую наносят на изделие, с указанием завода-изготовителя, товарного знака, ГОСТа.
Прессованные и прессовыдувные изделия маркируют в процессе выработки. Маркировка включает в себя наименование завода-изготовителя или товарный знак.
Упаковывают стеклянные изделия в картонную или гофрированную тару с гнёздами или в пакеты из упаковочной бумаги или термоусадочной плёнки. Выдувные изделия при упаковке в пакеты должны быть предварительно завёрнуты в бумагу, переложены стружкой или другими материалами. Рюмки, стаканы, и другие мелкие и средние изделия завертывают в бумагу попарно, прокладывая бумагу между донышками изделий. Комплектные изделия помещают в одну коробку или один пакет. Сувенирные и подарочные изделия не обёртывают в бумагу, а укладывают в специально художественно оформленные коробки. Бумажные пакеты, перевязанные шпагатом, имеют наклеенную этикетку, в которой указываются: товарный знак или наименование предприятия-изготовителя, наименование изделия, кол-во изделий в единице упаковки (для групповой тары), номер контролёра и упаковщика, дату упаковки, обозначение стандарта.
Стеклоизделия транспортируют по железной дороге в крытых чистых вагонах или контейнерах, на которых ставят крупным шрифтом надпись «Верх! Не кантовать! «Осторожно, хрупкое!». При размещении стеклоизделий в вагонах или контейнерах коробки и пакеты перекладывают упаковочными материалами через два ряда плотно, без зазоров. Изделия, которые отгружают в районы Крайнего Севера и другие отдалённые районы, должны быть упакованы в соответствии с установленными стандартами.
Хранят стеклоизделия в закрытых помещениях, защищённых от влияния атмосферных осадков. При размещении изделий на складе тяжёлые изделия рекомендуется укладывать на нижних полках, находящихся на высоте 15 – 20см. от пола, а более легкие – на верхних.
2. Классификация и характеристика ассортимента косметических изделий по уходу за кожей лица, по основным товароведным признакам
Парфюмерно – косметические товары
Хочу немного рассказать о ПКТ, к парфюмерно-косметическим товарам (ПКТ) относится большая группа средств, предназначенных для ароматизации и гигиены человека: для ухода за полостью рта, волосами, кожей лица, рук, тела, для их защиты, украшения и т.п.
По классификатору ОК 005-93, в основу которого положена общность технологии производства, выделяют одеколоны и душистые воды (9155), духи и эфирные масла в сувенирных наборах (9156), парфюмерные наборы и серии (9157), продукцию косметическую (9158), продукцию прочую (9159). По классификатору ТН ВЭД парфюмерные и косметические товары относятся к группам 33 и 34.
В соответствии с Руководством по косметической продукции, утверждённой ЕЭС (приложение 2 к СанПиН 1.2.676-97), ПКТ делят на 20 категорий:
- кремы, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи (рук, ног, лица и др.)
- маски для лица (за исключением масок для глубокой эксфолиации)
- оттеночная продукция (жидкости, пасты, пудры)
- пудры для макияжа, пудры после принятия ванн, гигиенические пудры,
- туалетные мыла, парфюмерные масла,
- парфюмерная вода, туалетная вода и одеколон,
- средства для приготовления ванны и душа (соли, пена, масло, гель и др.)
- депиляторы,
- дезодоранты и препараты для уменьшения потения.
- продукция для ухода за волосами (6подгрупп),
- средства для бритья (крем, пена, лосьон и др.),
- продукция для губ,
- средства гигиены полости рта,
- средства для ухода за ногтями и лаки для ногтей,
- средства для интимной гигиены,
- средства для загара,
- средства для загара без солнца,
- продукция для отбеливания кожи,
- средства для устранения морщин,
По торговым комплексам ПКТ делят на парфюмерию и косметику. Торговля ПКТ производится как в специализированных, часто фирменных, торговых предприятиях, так и в специализированных отделах супермаркетов или универсамов, Часть продукции, обладающая лечебным или лечебно-профилактическим эффектом продаётся в аптеках.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--