Контрольная работа: Управленческое консультирование
Составил: студент заочного отделения
специальности «Социальная работа»
группа № 303-4БР
Коноваленко Т. В.
Проверил: преподаватель
Печенкина Т. И.
«____» _________2009г.
«__________________»
Томск 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I. Общие требования к претенденту на работу в службе управленческого консультирования
II. Личные качества претендента
III. Процедура отбора из числа претендентов
Задание№2
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассматриваемой темы связана со значимостью данной проблемы в процессе современного развития консалтинга как деятельности.
В последнее время рынок бизнес-консалтинга стремительно развивается, растет спрос на его услуги, увеличиваются объемы заказов и число клиентов консалтинговых компаний. Этот процесс сопровождается сегментацией рынка, компании занимают свои рыночные ниши, выделяются лидирующие игроки.
Одновременно с этим клиенты становятся все более разборчивы, и требовательны при выборе партнера на рынке консалтинговых услуг.
Компании-заказчику важно знать, есть ли у консультантов опыт решения аналогичных задач, что собой представляет арсенал используемых консалтинговых технологий, каков профессиональный уровень консультантов и насколько им хорошо знакома специфика рынка клиента. В силу этого профессиональный уровень собственных сотрудников является основным аргументом консалтинговой компании в борьбе за клиента.
Кроме того, именно консультанты формируют представление клиента об услуге, о тех ситуациях, когда консалтинг необходим и эффективен, о возможностях и результатах внешнего вмешательства.
На этом фоне очень остро встает дефицит высококвалифицированных специалистов в данной сфере. Поиск сотрудников осложняется двумя факторами: с одной стороны, повышенным спросом со стороны компаний и войной за таланты, а с другой – трудностью долгосрочного планирования в рамках проектной работы. Все это ставит руководителей перед сложным выбором. Либо вкладывать деньги в подбор и обучение молодых сотрудников, в их «выращивание» без гарантий стопроцентной загрузки.
Предмет исследования – процесс отбора персонала в консалтинговые компании.
Объект исследования – персонал консалтинговых компаний.
Целью данного исследования является необходимость проанализировать процесс отбора персонала в консалтинговые компании.
Достижение данной цели предполагает решение ряда следующих задач:
1. Выделить общие требования к претенденту на работу в службе управленческого консультирования.
2. Охарактеризовать личные качества претендента на работу в службе управленческого консультирования.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--