Контрольная работа: Управление персоналом 7
Введение
1. Менеджер по рекламе
2. Рекламное объявление
3. Вопросы на собеседование с кандидатами на должность менеджера по рекламе. Тест Вайсбанда
4. Факторы мотивации на должность менеджера по рекламе
5. Управление конфликтами
Список литературы
Введение
С развитием рыночной экономики термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход. Заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин “управление” имеет более широкий смысл. Вообще, “управление” – это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
Прежде чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести понятие “менеджмента”. Этот термин произошел от американского management – управление. Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.
Если немного раскрыть определение “менеджмента”, то мы увидим, что в него входит:
• изучение рынка (спроса, потребления), т. е. маркетинг и прогнозирование;
• производство продукции с минимальными затратами и реализация ее с максимальной прибылью;
• управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка программ для достижения поставленной цели.
1. Менеджер по рекламе должен знать: 1. ??????????????? ? ??????????? ???????? ????, ???????????????? ???????????????????, ???????????? ? ????????? ????????????;2. ?????? ???????? ?????????, ??????????????????? ? ??????????????;3. ??????????? ?????;4. ??????? ??????????????? ? ???????????????;5. ?????? ? ???????? ???????????;6. ??????????? ?????????? ????;7. ???????? ? ???????? ???????;8. ?????? ???????? ?????????????????, ??????????;9. ????? ? ?????? ??????? ????????? ????????;10. ??????? ?????????? ????????? ? ?????????? ?? ??????????? ? ?????????? ????????? ????????;11. ????? ???????? ???????;12. ?????? ??????????, ????? ? ??????????? ??????????; 13. ?????? ?????????? ????????????, ????????? ?????????? ????????????, ??????????? ????????????? ? ?????????????? ????????????;14. ?????? ??????????? ????????????????;15. ??????????? ???????? ????? ? ????????? ??????????;16. ???????? ?????????????? ???????, ???????????? ? ?????;17. ????? ? ?????? ?????? ? ??????????, ????????? ?????;18. ?????? ???????????????? ? ?????;19. ????????? ????????????? ? ?????????? ???? ??????? ?????????? ????;20. ??????? ? ????? ?????? ?????, ??????? ????????????, ???????????????? ????????? ? ??????????????? ??????.
2. Рекламное объявление
Организация приглашает на работу коммуникабельных, инициативных, ответственных людей на должность менеджера по рекламе. Предпочтение: высшее образование, знание ПК, организаторские способности.
3. Вопросы на собеседование с кандидатами на должность менеджера по рекламе
Тест Вайсбанда
1. Выберите более подходящий для себя набор:
а) Импровизация; свобода от обязательств; действия по ситуации; гибкая воля; реальность, а не догмы; работа по вдохновению; поиск; использовать шанс; приспособление к меняющемуся миру; уловить ситуацию и тенденции; импульсивные поступки, эмоции, решения.
б) Планомерное продвижение; заблаговременная подготовка; системная работа; не отложить на последнюю минуту; довести начатое до конца; сделать и полюбоваться результатом; решительность; устойчивость мнений; правильные поступки, эмоции и решения.
2. Выберите более подходящий для себя набор:
а) Рассудок; холодный анализ; логика; объективный подход; трезвое мышление; непредвзятость; сдержанность.
б) Чувства, эмоции; сопереживание людям; симпатии, антипатии; любовь и ненависть; неравнодушие; сердечность.
3. Выберите более подходящий для себя набор:
а) Правильные действия; логика поступков; мое право.
б) Спокойное мышление; логика отношений; мое место.
4. Выберите более подходящий для себя набор:
а) Равенство, справедливость; система знаний.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--