Контрольная работа: Управление сбытом на предприятии
1. Характеристика предприятия как объекта управления (ОУ)
2. Анализ состояния процесса автоматизации предприятия
3. Обзор функциональной подсистемы (управление сбытом)
4. Входные документы функциональной подсистемы
5. Форма выходного документа
6. Практическое использование выходного документа
Список использованных источников
1. Характеристика предприятия как объекта управления (ОУ)
УП «ММЗ им. С. И. Вавилова» - крупное многопрофильное предприятие, специализирующееся в области лазерных, оптико-электронных и оптико-механических приборов и систем. Они имеют как военное назначение, так и гражданское (в медицине, космических исследованиях, народном хозяйстве и в быту).
УП «Минский механический завод им. С. И. Вавилова» создано в 1954 году. Основано на государственной форме собственности, находится в ведении Министерства промышленности Республики Беларусь.
Юридический адрес: 220023 г. Минск, ул. Макаенка - 23 .
УП «ММЗ им. С. И. Вавилова» имеет большой производственный потенциал, сконцентрированный в специализированных производствах, таких, как оптическое, механообрабатывающее, литейное, переработки полимерных материалов, штамповочное, гальваническое, инструментальное и сборочное. Намеченное к приобретению и освоению в 2006 г. оборудование позволит повысить технологический потенциал УП «ММЗ им. С.И. Вавилова» и выполнять заказы зарубежных фирм в соответствие с международными стандартами, а также производить для нужд Республики Беларусь товары, ранее не производимые на внутреннем рынке, то есть импортозамещающую продукцию.
Цели деятельности предприятия:
1) получение прибыли от реализации продукции;
2) расширение производства и развитие новых технологий;
3) удовлетворение социальных и экономических потребностей работников предприятия.
УП «ММЗ им. С. И. Вавилова» - головной завод БелОМО, является первенцем оптического приборостроения в Республике Беларусь. Строительство завода началось весной 1955 года, и уже в 1957 году было выпущено свыше 20 тыс. фотоаппаратов "Смена-2", и 25 станков по обработке оптических деталей. Этот год явился точкой отсчета истории УП «ММЗ им. С. И. Вавилова». В 1960 году было завершено строительство основных производственных помещений и за этот год было выпущено 1459 кинопроекторов, 297222 фотоаппарата, 314 станков ПО обработке оптического стекла. В этом же году заводу было присвоено имя выдающегося ученого-оптика, государственного и общественного деятеля, академика С. И. Вавилова
За истекший период работы завода разработано и внедрено в производство свыше 30 видов фотоаппаратов и выпущено их свыше 15 млн. штук. Разработаны и поставлены на производство около 40 наименований диапроекционной и кинопроекционной аппаратуры.
С расширением номенклатуры и объема выпуска изделий в 1971 году на базе «ММЗ им. С. И. Вавилова» было создано Белорусское оптико-механическое объединение, куда вошли вновь построенные заводы "Зенит" в г. Вилейка со специализацией по выпуску фотоаппаратуры; "Диапроектор" в г. Рогачеве со специализацией по выпуску диапроекционной техники; производство в г. Жлобине (с 1977 года - завод "Свет") со специализацией по выпуску репродукционной техники; все заводы - с замкнутыми циклами производства.
Огромную роль в подготовке кадров для завода играет техническое училище, которое было основано в 1957 году и готовит рабочих по 8-ми основным специальностям, необходимым заводу.
УП «ММЗ им. С. И. Вавилова» располагает большим научно-техническим и производственным потенциалом в области проектирования, изготовления и испытаний высокоточных оптико-механических, оптико-электронных приборов и систем. До 1989 года около 70% продукции производилось для нужд военных ведомств. В то же время каждый четвертый фотоаппарат, выпускавшийся в СНГ, имел марку БелОМО, в котором УП «ММЗ им. С. И. Вавилова» является головным предприятием объединения.
Производственный потенциал УП «ММЗ им. С. И. Вавилова» позволяет выпускать на уровне мировых образцов следующую продукцию:
1) космическая и авиационная топографическая фотосъемочная аппаратура, в том числе для спектральной космической съемки;
2) изделия для траекторных измерений;
3) фотограмметрическая аппаратура для дешифрирования снимков и создания топографических карт;
4) прицельную технику, в том числе и с использованием лазеров;
5) изделия для машиностроения и автомобилистов;
6) осветительную аппаратуру;
7) товары народного потребления.
В условиях перехода к рыночным отношениям, сложившейся тяжелей экономической ситуации в результате распада СССР и нарушения хозяйственных связей предприятие вынуждено было в соответствии с программой конверсии резко сократить объем изготовления спец. продукции военного назначения и перейти на новую ассортиментную и маркетинговую стратегию.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--