Контрольная работа: Вода как товар
Выполнил студент:
Группа: 3281
Преподаватель: Ющенко А.Л.
Дата: 30.05.10
Подпись: _______
Санкт-Петербург 2010г.
Содержание
Введение. 3
Идентификация. 4
Выбор и оценка потребительских свойств товара. 4
Конкурентоспособность. 6
Анализ ассортимента. 6
Ассортиментная стратегия. 9
Экспертиза товара. 10
Маркировка. 11
Хранение. 12
Транспортировка. 12
Список литературы.. 15
Введение
«Нельзя сказать, что вода необходима для жизни: она и есть жизнь»,- так сказал Сент-Экзюпери об этой жидкости, которую мы употребляем, не особенно задумываясь. Знаете ли Вы, что вода представляет собой наиболее ценный для человека продукт, и что наш организм на 60-70% состоит из воды (для эмбриона на пятом месяце - на 94%)? Вода доставляет в клетки организма питательные вещества (витамины, минеральные соли и др.) и уносит отходы жизнедеятельности. Необходимо пить, как минимум, 1,5 литра воды в день, чтобы обеспечить организму достаточную термическую стабильность и не терять более 15% содержащейся в нем воды: иначе организму грозит обезвоживание.
Вода – это оксид водорода. Поверхность Земли, занятая водой, в 2,5 раза больше поверхности суши. Чистой воды в природе нет, — она всегда содержит примеси. Получают чистую воду методом перегонки. Перегнанная вода называется дистиллированной. Состав воды (по массе): 11,19 % водорода и 88,81 % кислорода.
Идентификация
Вкус воды зависит:
- от минерального состава;
- от наличия в ней органических веществ и интенсивности их разложения;
- от температуры воды и наличия газов атмосферного воздуха.
Повышенное содержание сульфатов придает воде горьковатый привкус, хлоридов — соленый вкус, солей железа и марганца — чернильный, железистый привкус. Наибольший освежающий эффект вода имеет при температуре 7-11 o C. При температуре воды выше 15 o C снижаются ее вкусовые свойства, и она плохо утоляет жажду.
Выбор и оценка потребительских свойств товара
Потребительские свойства
Удобность потребления, запах, вкус, цвет, прозрачность…
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--