Контрольная работа: Воздействие коммуникационных средств на продвижение товаров
Содержание
Введение
1. Элементы коммуникационной политики (реклама, связь с общественность PR, личные продажи, средства стимулирования сбыта)
1.1 Реклама
1.2 Связи с общественностью (PublicRelations)
1.3 Личные продажи
1.4 Стимулирование сбыта
2. Разработать медиа-план размещения рекламы на месяц
Заключение
Список литературы
Введение
Ежедневно каждый человек совершает покупку различных товаров. При этом на его выбор влияет целый ряд причин. На принятие решения о покупке одних товаров уходить определенное время. Это так называемые товары предварительного выбора, длительного пользования. Другие товары покупатель покупает, не раздумывая - спонтанно. При выборе товара покупатель обращает внимание на следующие условия: фирма-изготовитель, товарная марка, мнения знакомых и друзей и т.д. В итоге, принимается решение в пользу того товара, о котором у покупателя сложились определенный образ товаров, образ фирмы, мнение о превосходстве товара над подобными. Задача любой фирмы заключается в том, чтобы создать мнение о престижности ее товаров, об их уникальности. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы.
Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации, как: реклама, личная (персональная продажа), стимулирующие мероприятия, связь с общественностью (PR).
Цель работы: выявить воздействие коммуникационных средств на продвижении товаров.
Для достижения цели необходимо решить задачи:
1. Рассмотреть роль элементов коммуникационной политики;
2. Определить значение медиапланирования в продвижении товаров.
1 Элементы коммуникационной политики (реклама, связь с общественность PR, личные продажи, средства стимулирования сбыта)
Коммуникационная политика фирмы является важным элементом комплекса маркетинга. Он включает:
· рекламу;
· работу по связям с общественностью (publicrelations);
· личную продажу;
· стимулирование сбыта.
Коммуникационная политика фирмы представляет собой единый комплекс, объединяющих участников, каналы и приемы коммуникационный фирмы, направленный на установление и поддержание взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее стратегической программы.
Суть коммуникационной политики можно выразить следующим выражением:
Коммуникационная политика = коммуникационные цели + стратегия + тактика (программы)
Коммуникационная политика преследует цели:
· Обеспечение конкурентной устойчивости фирмы на ее рынках (главная цель);
· Формирование благоприятного образа (имиджа) фирмы;
· Генерирование, формирование и актуализация потребностей покупателя;
· Формирование у покупателя предпочтения к товару фирмы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--