Контрольная работа: Воздействие коммуникационных средств на продвижение товаров

Содержание

Введение

1. Элементы коммуникационной политики (реклама, связь с общественность PR, личные продажи, средства стимулирования сбыта)

1.1 Реклама

1.2 Связи с общественностью (PublicRelations)

1.3 Личные продажи

1.4 Стимулирование сбыта

2. Разработать медиа-план размещения рекламы на месяц

Заключение

Список литературы


Введение

Ежедневно каждый человек совершает покупку различных товаров. При этом на его выбор влияет целый ряд причин. На принятие решения о покупке одних товаров уходить определенное время. Это так называемые товары предварительного выбора, длительного пользования. Другие товары покупатель покупает, не раздумывая - спонтанно. При выборе товара покупатель обращает внимание на следующие условия: фирма-изготовитель, товарная марка, мнения знакомых и друзей и т.д. В итоге, принимается решение в пользу того товара, о котором у покупателя сложились определенный образ товаров, образ фирмы, мнение о превосходстве товара над подобными. Задача любой фирмы заключается в том, чтобы создать мнение о престижности ее товаров, об их уникальности. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы.

Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации, как: реклама, личная (персональная продажа), стимулирующие мероприятия, связь с общественностью (PR).

Цель работы: выявить воздействие коммуникационных средств на продвижении товаров.

Для достижения цели необходимо решить задачи:

1. Рассмотреть роль элементов коммуникационной политики;

2. Определить значение медиапланирования в продвижении товаров.


1 Элементы коммуникационной политики (реклама, связь с общественность PR, личные продажи, средства стимулирования сбыта)

Коммуникационная политика фирмы является важным элементом комплекса маркетинга. Он включает:

· рекламу;

· работу по связям с общественностью (publicrelations);

· личную продажу;

· стимулирование сбыта.

Коммуникационная политика фирмы представляет собой единый комплекс, объединяющих участников, каналы и приемы коммуникационный фирмы, направленный на установление и поддержание взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее стратегической программы.

Суть коммуникационной политики можно выразить следующим выражением:

Коммуникационная политика = коммуникационные цели + стратегия + тактика (программы)

Коммуникационная политика преследует цели:

· Обеспечение конкурентной устойчивости фирмы на ее рынках (главная цель);

· Формирование благоприятного образа (имиджа) фирмы;

· Генерирование, формирование и актуализация потребностей покупателя;

· Формирование у покупателя предпочтения к товару фирмы.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 193
Бесплатно скачать Контрольная работа: Воздействие коммуникационных средств на продвижение товаров