Курсовая работа: Административно-хозяйственная служба гостиниц

Выполнила

Студентка

Барановская Татьяна Алековна

Группа экстернат

Специальность 100105.51 Гостиничный сервис

Сочи 2009


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОЭТАЖНОГО ПЕРСОНАЛА

1.1 Гостиничные помещения

1.2 Номерной фонд

1.3 Офис административно хозяйственной службы

Вывод

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ УБОРКИ ПОМЕЩЕНИЙ НОМЕРНОГО ФОНДА

2.1 Виды уборочных работ в номерах

2.2 Вечерний сервис

2.3 Организация обслуживания VIP гостя

Вывод

ГЛАВА 3. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УБОРКИ

3.1 Работа супервайзеров

3.1Должностные обязанности

Вывод

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


ВВЕДЕНИЕ

Цель моей курсовой работы поближе рассмотреть работу административно-хозяйственной службы гостиниц, понять субординацию персонала, рассмотреть задачи и функции административно-хозяйственной службы гостиницы.

Задачи курсовой работы

- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;

- изучить субординацию в гостинице;

- изучить культуру обслуживания в номерах

Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности предоставления услуг в гостинице.

Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма

Английское слово “hospitality” (гостеприимство) происходит от старофранцузского “хоспис”, что означает “странноприимный дом”. Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое.

Важнейшей функцией административно-хозяйственной службы является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений.

Основной задачей горничных является уборка номеров, независимо от того заняты они или нет. В обязанности горничной вменена также проверка сохранности оборудования номера. В зависимости от типа гостиницы каждая горничная убирает и приводит в порядок от 16 до 20 номеров.

В некоторых гостиницах имеется должность супервайзера, который осуществляет контроль за работой смены горничных, с тем, чтобы быть полностью уверенным, что помещения убраны в соответствии со стандартами.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 401
Бесплатно скачать Курсовая работа: Административно-хозяйственная служба гостиниц