Курсовая работа: Анализ ассортимента и качества стеклянных бытовых товаров в универмаге ГУМ
Учащейся группы К-84: Титовой Нины
Руководитель: Карловска Н.В.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………
1.Факторы формирующие качество………………………………………………………
2.Классификация ассортимента и потребительские свойства…………….
3.Анализ ассортимента в универмаге «ГУМ», требования к качеству и факторы сохраняющие качество………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………………….
Введение
Развитие стекольного производства было вызвано большим спросом на стеклянные изделия - оконное стекло, зеркала, посуду, который не мог удовлетворить существовавшие ещё в 17 веке старые стекольные заводы и стремлением отказаться от дорогостоящего ввоза заграничного стекла.
В 1772 году заводы выпускали: рюмки пивные с крышками и без крышек, рюмки винные и водочные разных размеров, стаканы пивные, разные бутылки, лампады, солонки, огуречные чаши, карманные фляги, чернильницы и т.д.
Из вышеприведенных исторических данных, можно сделать вывод, что тема стекольного производства была актуальна для нашей страны уже 250 лет назад. В наше время сохраняются традиции и секреты старых мастеров, умение работать со стеклом передается на генетическом уровне из поколения в поколение. Время диктует новые тенденции, но основы ремесла остаются незыблемыми.
Работа выдувальщика волшебное зрелище: дыхание человека преобразует каплю в чудесное изделие. Сегодня предприятия нашей страны производят продукцию из стекла и хрусталя: рюмки, бокалы, фужеры, креманки, кувшины, стаканы, пивную серию, высокохудожественные штофы, салатники, сортовую вазы, вазы для декорирования интерьеров, парфюмерную тару, бутыли медицинского назначения, отвечающие самому взыскательному вкусу, это: ОАО Стеклозавод «Неман», ПРУП Борисовский Хрустальный завод.
Наряду с отечественными производителями борются за рынок сбыта и признанные мировые лидеры по изготовлению стеклянной посуды, такие как: Стекольные заводы «KAVALIER» Чехия, Итальянская фирма «Carlo Giannini» и т.д. Актуальность данной темы курсовой работы очевидна, так как развитие стекольного производства – один из составляющих факторов развития экономики нашей страны.
Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной посуды на основании изучения торгового предприятия ОАО «ГУМ», углубление знаний, расширение кругозора, приобретение профессиональных знаний для дальнейшей работы с товарами.
Задачи работы:
1.Изучение потребительских свойств стеклянной посуды и факторы, влияющие на потребительские свойства.
2.Изучение ассортимента стеклянной посуды, его классификацию и характеристику, а так же реализуемой универмагом ОАО «ГУМ» на основании проведённого анализа.
3.Анализ факторов формирующих качество товара.
4.Сделать выводы на основании проведённой работы.
Анализируемое предприятие ОАО «ГУМ» находится по адресу: г. Минск, пр. Независимости, 21.
Основной вид производственной деятельности данного предприятия является розничная торговля, это реализация товаров конечному потребителю, что является завершающим звеном движения товара в сфере обращения.
В курсовой работе использованы литературные источники различных авторов, материалы периодической печати, данные нормативной документации.
1.Факторы формирующие качество
Стеклянные изделия в соответствии с назначением подразделяют на три класса: бытовые, архитектурно-строительные и технические.
К бытовым стеклянным изделиям относят посуду, художественно-декоративные изделия для украшения интерьера, ламповые изделия, зеркала.
Стекло - это аморфное тело, получаемое переохлаждением расплава независимо от состава и температурой области затвердевания. При постепенном увеличении вязкости оно приобретает механические свойства твёрдого тела.
Классифицируют стекло по происхождению, химическому составу, основным свойствам и назначению.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--