Курсовая работа: Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков

Введение

Глава 1. Маркетинг личности

1.1 Место маркетинга личности в социально-экономической системе

1.2 Специфика рынка труда и необходимость знания личности

1.3 Эго-маркетинг. Самомаркетинг

Глава 2. Политический маркетинг

2.1 Продвижение маркетинга в сферу политики и государственного управления

2.2 Определение политического маркетинга

2.3 Политический рынок

2.4 Основные направления маркетингового усилия

2.5 Функции политического маркетинга. Цели политического маркетинга в государственном управлении

Глава 3. Анализ имиджа женщин-политиков

3.1 Имидж политика

3.2 Анализ образов женщин-политиков

Заключение

Список использованных источников


Введение

Человек есть мера всех вещей. Он является носителем и единичного, и особенного, и общего и всеобщего. Он живёт и в прошлом, и настоящем, и будущем, и в вечности. Он проникает и в космическое пространство и в мир элементарных частиц. Он способен и созидать и разрушать и часто путает одно с другим. Он способен на действие и на бездействие, и подчас трудно сказать, что лучше. Через эти свойства проявляется предназначение человека, его функциональная предназначенность (предначертание) к выполнению определённых социальных ролей. Наши физиологические и психологические предрасположенности находятся в тесной связи с нашим предназначением. Среда социальных отношений может быть противоположной по отношению к человеку или дополняющей. Это явление - предрешённость.

Наряду с маркетингом услуг имеет право на существование и маркетинг личности. Маркетинг личности в литературе известен чаще всего с другими именами: Self marketing или маркетинг самого себя, эго-маркетинг, маркетинг рабочей силы и т.д. Рассмотрим маркетинг личности как способ самореализации человека в социуме, когда личность, при наличии конкуренции, определяет своё положение на рынке труда и в обществе для максимальной мобилизации энергии и инициативы, своих природных дарований, приобретённых знаний и умений, личной предприимчивости и активной жизненной позиции.

Маркетинг личности– это деятельность, направленная на выявление совокупности правил, предпринимаемых человеком для создания, поддержания или изменения мнения и/или поведения конкретного лица, чтобы обеспечить, наиболее рациональное удовлетворение его потребностей и анализа его возможностей.

Маркетинг личности – это система, включающая в себя:

· процессные явления: временное управление карьерой – реализация своей предрешенности;

· морфологию и топологию личности – ее предрасположенность к тому или иному виду деятельности;

· информативность личности – ее образование, уровень культуры – предначертание;

· энергичность – предназначение личности в социуме.

На сегодняшний день наибольшее распространение получили следующие формы этой деятельности: маркетинг знаменитостей, маркетинг политических кандидатов и самомаркетинг.

Рассматриваемая проблема приобретает все большее значение в современных социально-экономических и политических условиях.

Цель работы– анализ имиджа, как составляющую маркетинга личности, на примере женщин-политиков.

Объект работы – одна из моделей маркетинга, стратегия и тактика управления личностью с ориентацией на рынок – персональный маркетинг.

Предметом работы является имидж женщин-политиков.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 171
Бесплатно скачать Курсовая работа: Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков