Курсовая работа: Анализ конкурентоспособности турфирм города Воскресенск
Содержание
Введение
1. Теоретические основы конкурентоспособности
1.1 Понятие и сущность деятельности туристских агентств
1.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы
1.3 Рейтинг критериев конкурентоспособности
2. Анализ конкурентоспособности турфирм города Воскресенск
2.1 Характеристика турфирм «Максимум турс», «Виатур», «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий»
2.2 Характеристика турфирм «Экватор тур», «Franсesstour»
2.3 Способы повышения конкурентоспособности на туррынке города Воскресенска
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Конкурентоспособность турфирмы сегодня - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность включает в себя три основные составляющие.
· Качество выполняемых турпредприятием услуг.
· Политику сбыта и качественного сервиса по предоставлению туристических услуг (предпочтения потребителя).
· Предпочтения потребителя (выход фирмы на целевой рынок потребителя, определение своей ниши на рынке (сегмента)).
Актуальность темы. В современной экономике главным направлением финансово-экономической и сбытовой стратегии каждого турпредприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Объектом исследования являются туристские компании города Воскресенск «Максимум турс», «Виатур», «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий», «Экватор тур», «Francesstour».
Предметом исследования выступает выявление путей повышения конкурентоспособности турфирм
Целью курсовой работы – провести анализ повышения конкурентоспособности туристских фирм «Максимум турс», «Виатур», «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий», «Экватор тур», «Francesstour» города Воскресенска.
Исходя из цели курсовой работы требуется решить следующие задачи :
· Определить сущность и специфику турфирм;
· Оценить конкурентоспособность туристских фирм;
· Составить рейтинг критериев конкурентоспособности;
· Дать характеристику турфирм города Воскресенск;
· Определить способы повышения конкурентоспособности города Воскресенск.
Практическая значимость курсовой работыопределяется возможностью использования ее результатов с целью повышения конкурентоспособности организации любого вида деятельности.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--