Курсовая работа: Анализ процесса принятия решений о покупке

Содержание

Введение

1. Особенности потребительского поведения

1.1 Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей

1.2 Основные теории мотивации потребителей

2.Принятие решения о покупке

2.1 Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке

2.2 Анализ моделей потребительского поведения

3. Исследование процесса принятия решения о покупке продукции ООО «Советская бумага»

3.1 Общая характеристика ООО «Советская бумага»

3.2 Исследование процесса принятия решения о покупке

бумажной продукции

3.3 Совершенствование процесса воздействия на потребительское поведение покупателей ООО «Советская бумага»

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.

Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применять? Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей.

Объектом исследования является ООО «Советская Бумага».

Предметом исследования является процесс принятия решения о покупке продукции ООО «Советская Бумага».

Целью данной работы является исследование процесса принятия решения о покупке продукцииООО «Советская Бумага», оценка эффективности продаж на основании исследования процесса принятия решения о покупке и разработка путей повышения их эффективности.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. рассмотреть основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей;

2. рассмотреть этапы процесса принятия потребителем решения о покупке с учетом специфики анализируемой продукции;

3. проанализировать деятельность ООО «Советская Бумага»;

4. исследовать процесс принятия решения о покупке продукции ООО «Советская Бумага»;

5. разработать пути совершенствования процесса воздействия на потребительское поведение.

Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются особенности потребительского поведения, а именно: основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей и основные теории мотивации потребителей, заставляющие индивидов вести себя тем или иным образом, а также объясняющее их поведение.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 598
Бесплатно скачать Курсовая работа: Анализ процесса принятия решений о покупке