Курсовая работа: Анализ работоспособности рельсовой цепи при пониженном сопротивлении изоляции
Лист
Задание
Исходные данные
Введение
1. Расчет коэффициентов четырёхполюсников
2. Расчет нормального режима
3. Коэффициенты перегрузки реле
4. Расчет шунтового режима
5. Расчет контрольного режима
6. Расчет режима АЛС
7. Расчет режима короткого замыкания
Заключение
Список используемой литературы
Задание: проанализировать работоспособность неразветвленной рельсовой цепи заданной длины и типа на участке железной дороги с электротягой при пониженном сопротивлении изоляции. Анализ произвести на основе расчета нормального, шунтового и контрольного режимов, а также режимов АЛСН и короткого замыкания.
Исходные данные :
Тип анализируемой РЦ – перегонная кодовая РЦ частотой 25 Гц с двумя дроссель-трансформаторами ДТ 1-150. Электротяга переменного тока.
Параметры рельсовой линии и оборудования :
1. длина РЦ: ℓ=1,9 км;
2. минимальное удельное сопротивление изоляции РЛ: rи =0,75 Ом*км;
3. коэффициент поверхностной утечки: m=0;
4. удельное сопротивление заземления опоры контактной сети: rо =5 Ом*км;
5. сопротивление между релейным дроссель-трансформатором (ДТ) и изолирующим трансформатором (ИТ): rср =0,3 Ом;
6. сопротивление соединительных проводов между ИТ и ДТ питающего конца: rсп =0,2 Ом.
Нормативные параметры рельсовой линии:
1. удельное сопротивление рельсов: Z=0,5еj 52є Ом/км;
2. удельная взаимная индуктивность в рельсах: М=0,00135е- j 6,7є ;
3. критическая постоянная распространения волны в рельсовой линии: гℓкр =1,13еj 26є ;
4. коэффициенты схемы РЦ при наличии ДТ: S1 =S2 =1.
Электрические параметры оборудования РЦ:
1. сопротивление путевого реле: Zр =165еj 0є Ом;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--