Курсовая работа: Анализ рынка косметических продуктов по уходу за руками
1 Ситуационный анализ
1.1 Размер и тенденции рынка
1.2 Информация о фирме
1.3 Информация о конкурентах
1.4 Информация о продукте. Средства-заменители основных конкурентов, их достоинства и недостатки
1.5 Аудитории и группы общественности
2 SWOTанализ
3 Анализ потребительских мнений
4 Проблемы и задачи с точки зрения маркетинга. Постановка коммуникационных целей и задач
5 Стратегия и тактика сообщений
6 Стратегия и тактика элементов комплекса продвижения
1 Ситуационный анализ
1.1 Размер и тенденции рынка
Рынок косметических продуктов по уходу за ногтями и кожей рук крайне велик. Компании, занимающиеся выпуском декоративной косметики, производят не только средства для лица и тела, но и средства по уходу за ногтями, декоративные лаки и т.п., пытаясь охватить все возможные сегменты данного рынка.
В последнее время явной стала тенденция к позиционированию косметических продуктов по уходу за ногтями и кожей рук как лечебных препаратов, устраняющих причины различных проблем, а не маскирующих их.
1.2 Информация о фирме
Компания MavalaS.A. была основана в 1958 году в Швейцарии госпожой Мадлен Ван Ландегем. На сегодняшний день MavalaInternationalS.A. включает 4 дочерние компании, расположенные во Франции, Великобритании, Германии и США. На российском рынке косметических средств компания оперирует с 1997г.
Философия компании – aphilosophydedicatedtocareandbeauty (философия, посвященная уходу/заботе и красоте).
Компания Mavala обладает собственной лабораторией в Женеве (Швейцария), где постоянно ведутся активные научные исследования, разрабатываются инновационные продукты, которые проходят тщательное тестирование прежде чем выходят в продажу. Все средства разработаны и произведены, в соответствии с самыми жесткими стандартами и правилами. Швейцарская косметика Mavala отвечает фармацевтическому стандарту качества и производится в стерильных условиях наряду с лекарственными препаратами. Для производства косметических средств используются только натуральные компоненты.
Более полувека Швейцарский научно-исследовательский Институт с мировой славой Mavala создает неповторимые лечебно профилактические и косметические средства под девизом «Красота на кончиках пальцев», известные всему миру (продаются более чем в 130 странах мира). Все средства не только предупреждают появление проблем, но и эффективно их устраняют.
1.3 Информация о конкурентах
Основными конкурентами компании Mavala на рынке косметических средств по уходу за ногтями и кожей рук являются компании:
· Sally Hansen;
· Lady Rose;
· Belweder;
· Умная эмаль.
Зависимость цена-качество позволяет увидеть взаимодействие сегментов рынка. Благодаря этому становится ясно, что компании под номером 1 и 2 не являются основными конкурентами компании Mavala, т.к. их сегменты и, следовательно, целевые аудитории не пересекаются. Компании под номерами 3 и 4 занимают рыночные ниши, пересекающиеся с нишей компании Mavala, поэтому при разработке проекта интегрированных коммуникаций необходимо будет собрать информацию именно об этих организациях.
Компания Sally Hansen .
Американская косметическая марка SallyHansen(«DelLaboratories» компания «Еврокосметикс», бренд SallyHansen) известна женщинам всего мира с 1958 года. Сегодня косметика SallyHansen продается более чем в 40 странах мира и занимает лидирующие позиции в сегменте средств роста, укрепления и ухода за ногтевой пластиной, цветных лаков и средств по уходу за кутикулой.
Основа разработки новых продуктов – использование современных достижений медицины и косметологии, инновационных технологий, система тестирования в лабораториях и салонах красоты.
В России растет объем продаж продукции SallyHansen. Бренд появился на российском рынке в июле 2002 года. Сегодня марка SallyHansen представлена в 1500 торговых точках по всей России. В 2004 году марка начала экспансию в страны СНГ: в январе она появилась в 20 магазинах Белоруссии, в феврале в 80 магазинах Украины, а в апреле – в 60-ти розничных точках Казахстана, - сообщает www.cosmopress.com. Средства по уходу за ногтями, именно они первыми пришли в Россию, продаются в 90 городах России во всех крупных сетевых парфюмерно-косметических магазинах. Планируется, что в концу 2005 года объем продаж SallyHansen достигнет, как минимум, 20 миллионов долларов.
Женщина в стиле SallyHansen:
· Она интересуется модой
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--