Курсовая работа: Анализ содержания, роли и факторов формирования миссии в организации на примере ООО Септима

Факультет «Экономики и Финансов»

Кафедра: «Менеджмента»

Курсовая работа

по дисциплине: «Стратегический менеджмент»

Тема: «Анализ содержания, роли и факторов формирования миссии в организации ( на примере ООО « Септима Груп»)»

г. Санкт - Петербург

-201 1 -

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Теоретическая часть

1. Теоретические основы изучения миссии организации.

1.1. Понятие миссии фирмы..………………………………………………..5

1.2. Значение миссии………………………………………………………..10

1.3. Cоставляющие миссии………………………………………………….12

1.4. Формулировка миссии………………………………............................15

1.5. Выбор миссии…………………………………………………………..20

1.5.1. Миссия некоммерческих организаций………………………….21

1.5.2. Миссия малых организаций……………………………………..22

Аналитическая (практическая) часть

2. Миссия в ООО « Септима Груп».

2.1. Общая характеристика предприятия………………………………….23

2.2. Анализ отрасли……………………………............................................24

2.3. Установление миссии и целей…………………………………………27

Заключение……………………………………………………………………...31

Список использованной литературы…………………………………………..32

Введение

Актуальность изучаемой в курсовой работе темы заключается в исследовании современных инструментов управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенностью является установление правильной миссии для организации и выбор эффективных стратегий, и устойчивый механизм их апробации.

Важными базисными элементами стратегического менеджмента являются миссия и цели.

Миссия придает фирме оригинальность, наполняет работу людей особым смыслом.

Предметом исследования порядок формирования миссии ООО « Септима Груп»

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 198
Бесплатно скачать Курсовая работа: Анализ содержания, роли и факторов формирования миссии в организации на примере ООО Септима