Курсовая работа: Анализ товарооборота на предприятии питания
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Экономико–организационная характеристика предприятия питания
2 Задачи и информационное обеспечение анализа
3 Анализ общего оборота предприятий и производственной программы
4 Анализ поставок и оборота предприятий питания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1. Копия учредительных документов предприятия
Приложение 2. Бизнес план предприятия
Приложение 3. Статистический отчет ф.1 – торговля «Отчет о торговой деятельности»
Приложение 4. Копия товарно–денежного отчета
Приложение 5. Сведения об объеме выручки по кварталам
ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночной экономике, многообразию форм собственности, развитие маркетинга и менеджмента требует от руководителей и менеджеров предприятий, фирм и ассоциаций повышения эффективности использования экономического потенциала, оптимальных форм хозяйствования, достижения наилучших результатов при наименьших затратах труда и средств. Следовательно, необходимо развитие теории и практики анализа хозяйственной деятельности, как одного из основных методов научного управления экономикой. В условиях рыночного механизма хозяйствования анализ должен не только давать объективную оценку выполнения планов и динамике производственно-торговой, финансово-хозяйственной и другой деятельности предприятий, но и выявлять, изучать и мобилизовывать резервы экономического и социального развития, помогать разрабатывать оптимальные тактические и стратегические управленческие решения.
В Настоящей курсовой работе приводится анализ товарооборота на примере ресторана «Мир» (ООО «Мир»), находящегося в самом центре города (ул. Береговая 43а).
Методологическую основу курсовой работы составили как традиционные, так и математические, статистические приёмы. Комплексное их использование позволяет выявить и количественно измерить степень влияния факторов на выполнение плановых заданий и формирование результатных показателей, подсчитывать внутренние резервы и разрабатывать эффективные организационно-экономические мероприятия по приведению в действие выявленных резервов, и устранению недостатков в работе.
Актуальность данной темы состоит в том, чтобы на основе научно обоснованного анализа товарооборота разработать такую стратегию деятельности предприятия общественного питания, которая бы обеспечила максимальную эффективность его деятельности. Величину товарооборота планируется увеличить, в частности, за счёт активизации маркетинговой политики предприятия, оптимального управления ассортиментом и товарными запасами, а также за счёт совершенствования системы планирования.
Целью исследования является анализ товарооборота на предприятии питания.
В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть экономико – организационную характеристику предприятия.
2. Рассмотреть методологию исследования товарооборота на предприятии питания.
3. Проанализировать общий оборот предприятий и производственной программы.
4. Проанализировать товарооброт предрприятия ООО «Мир».
Объектом исследования является предприятие ООО «Мир».
Предметом исследования является анализ товарооборота предприятия ООО «Мир».
Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников.
1 ЭКОНОМИКО - ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ
Общество с ограниченной ответственностью «Мир» имеет круглую печать с указанием своего полного наименования, а так же штампы, бланки и расчётный счёт, открытый в Акционерном Сберегательном Банке «Сбербанк».
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--