Курсовая работа: Аудит выпуска и реализации готовой продукции
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПИСАНИЕ ОАО «СТРОЙКЕРАМИКА»
1.1 Характеристика организации
1.2 Оценка основных производственно-экономических показателей ОАО «Стройкерамика»
1.3 Организация учета в ОАО «Стройкерамика». Оценка состояния системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля
2. МЕТОДИКА АУДИТА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1 Нормативная база аудита. Источники информации
2.2 Программа аудиторской проверки выпуска и реализации готовой продукции
2.3 Оценка уровня существенности
3. РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Одним из значимых в настоящее время, а также перспективных и эффективных видов контроля финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов в условиях рынка является независимый контроль – аудит. Возникновение аудита как доверительной формы финансового контроля деятельности экономических субъектов вызвано появлением организационно-правовых форм этих субъектов, и прежде всего таких, как акционерные общества, совместные предприятия, всякого рода общества и компании. Независимый контроль (аудит) проводится аудиторами, аудиторскими организациями, осуществляющими свою деятельность на договорной коммерческой основе за счет заказчика – клиента (проверяемого субъекта), в отдельных случаях – за счет бюджетных средств.
В данной работе рассматриваются вопросы аудита выпуска и реализации готовой продукции (выполненных работ, оказанных услуг).
Аудит отгрузки и реализации готовой продукции – один из основных и наиболее важных вопросов при проведении аудиторской проверки на промышленном предприятии, так как готовая продукция – конечная цель производственной деятельности промышленного предприятия.
Цель аудита – установление достоверности бухгалтерской отчетности лиц, подлежащих аудиту и соответствия совершаемых операций нормам законодательства Российской Федерации
Субъектом исследования является ОАО «Стройкерамика».
Целью работы является рассмотрение теоретических и методологических аспектов аудита учета выпуска и реализации готовой продукции.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть деятельность ОАО «Стройкерамика», в том числе организацию учета и провести оценку состояния системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля;
2) определить нормативную базу аудита выпуска и реализации готовой продукции;
3) разработать программу аудиторской проверки выпуска и реализации готовой продукции;
4) провести оценку уровня существенности;
5) рассмотреть методику аудита учета выпуска и реализации готовой продукции в ОАО «Стройкерамика».
Актуальность рассматриваемой в работе темы заключается в том, что именно от правильного и строгого учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции зависит успешность функционирования всего предприятия в целом, так как на готовой продукции замыкается весь производственно-технологический цикл. Поэтому повышение качества учета отгрузки и реализации готовой продукции – один из основных моментов оптимизации внутрифирменного бухгалтерского учета, проводимой при помощи аудиторов.
1. ОПИСАНИЕ ОАО «СТРОЙКЕРАМИКА»
1.1 Характеристика организации
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--