Курсовая работа: Аудит выпуска и реализации готовой продукции

ВВЕДЕНИЕ

1. ОПИСАНИЕ ОАО «СТРОЙКЕРАМИКА»

1.1 Характеристика организации

1.2 Оценка основных производственно-экономических показателей ОАО «Стройкерамика»

1.3 Организация учета в ОАО «Стройкерамика». Оценка состояния системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля

2. МЕТОДИКА АУДИТА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

2.1 Нормативная база аудита. Источники информации

2.2 Программа аудиторской проверки выпуска и реализации готовой продукции

2.3 Оценка уровня существенности

3. РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Одним из значимых в настоящее время, а также перспективных и эффективных видов контроля финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов в условиях рынка является независимый контроль – аудит. Возникновение аудита как доверительной формы финансового контроля деятельности экономических субъектов вызвано появлением организационно-правовых форм этих субъектов, и прежде всего таких, как акционерные общества, совместные предприятия, всякого рода общества и компании. Независимый контроль (аудит) проводится аудиторами, аудиторскими организациями, осуществляющими свою деятельность на договорной коммерческой основе за счет заказчика – клиента (проверяемого субъекта), в отдельных случаях – за счет бюджетных средств.

В данной работе рассматриваются вопросы аудита выпуска и реализации готовой продукции (выполненных работ, оказанных услуг).

Аудит отгрузки и реализации готовой продукции – один из основных и наиболее важных вопросов при проведении аудиторской проверки на промышленном предприятии, так как готовая продукция – конечная цель производственной деятельности промышленного предприятия.

Цель аудита – установление достоверности бухгалтерской отчетности лиц, подлежащих аудиту и соответствия совершаемых операций нормам законодательства Российской Федерации

Субъектом исследования является ОАО «Стройкерамика».

Целью работы является рассмотрение теоретических и методологических аспектов аудита учета выпуска и реализации готовой продукции.

Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть деятельность ОАО «Стройкерамика», в том числе организацию учета и провести оценку состояния системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля;

2) определить нормативную базу аудита выпуска и реализации готовой продукции;

3) разработать программу аудиторской проверки выпуска и реализации готовой продукции;

4) провести оценку уровня существенности;

5) рассмотреть методику аудита учета выпуска и реализации готовой продукции в ОАО «Стройкерамика».

Актуальность рассматриваемой в работе темы заключается в том, что именно от правильного и строгого учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции зависит успешность функционирования всего предприятия в целом, так как на готовой продукции замыкается весь производственно-технологический цикл. Поэтому повышение качества учета отгрузки и реализации готовой продукции – один из основных моментов оптимизации внутрифирменного бухгалтерского учета, проводимой при помощи аудиторов.

1. ОПИСАНИЕ ОАО «СТРОЙКЕРАМИКА»

1.1 Характеристика организации

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 551
Бесплатно скачать Курсовая работа: Аудит выпуска и реализации готовой продукции