Курсовая работа: Автоматизация работы фирмы по продаже автомобилей

Выполнил: студент гр. ИТ-203

Жилин М.А.

Преподаватель: Трубачева С.И.

Тольятти

2002

Содержание

1.Введение

2. Теоретическая часть

(анализ и проектирование информационных систем)

2.1 Постановка задачи

2.2 Структурный анализ с помощью диаграмм SADT

2.3 Определение информационных объектов и связей между ними

2.4 Структурный анализ с помощью диаграмм

“сущность - связь”

2.5 Определение пакета форм ввода/вывода

3. Реализация информационной системы средствами объектно-ориентированного языка Delphi

3.1 Конфигурация системы с помощью утилиты

BDE ADMINISTRATOR

3.2 Создание таблиц базы данных с помощью утилиты

DATABASE DESKTOP

3.3 Организация пользовательского интерфейса

3.3.1 Описание программы

3.3.2 Проектирование форм для работы с базой данных

Заключение

Список используемой литературы

Приложение №1

Приложение №2

Приложение №3

Приложение №4


1. Введение

В настоящее время число автомобилей на улицах нашего города увеличивается, следовательно, и спрос на них растет соответственно. Во все времена автомобиль был и остается популярным средством передвижения. Существует множество фирм по продаже автомобилей. При продаже автомобилей нужно учитывать факт “немедленного” получения автомобиля, т.е. чтобы не заставлять человека долго ждать. Иначе популярность у фирмы будет резко идти на убыль. А ведь главное для фирмы это клиенты, не будет клиентов, не будет и фирмы. Для того чтобы избежать таких ситуаций, необходимо внедрять быстрое и качественное программное обеспечение. В основном во многих фирмах программное обеспечение оставляет желать лучшего. А в некоторых его попросту нет, идет “чистая” продажа, без уплаты налогов и так далее. Для того чтобы такого не было, и работы фирмы была прибыльной необходимо внедрять только качественные программные продукты, и набирать соответствующий персонал. Между прочим, большинство фирм торгующих автомобилями являются официальными дилерами АО “АВТОВАЗ”, следовательно, предлагаемый программный продукт будет значительно проще распространять через данные фирмы. Бесспорно, в России отечественные автомобили занимают более половины рынка всех автомобилей, значит, спрос на них существует и не малый. А если существует спрос, то будет и предложение.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 501
Бесплатно скачать Курсовая работа: Автоматизация работы фирмы по продаже автомобилей