Курсовая работа: Автоматизация работы фирмы по продаже автомобилей
Выполнил: студент гр. ИТ-203
Жилин М.А.
Преподаватель: Трубачева С.И.
Тольятти
2002
Содержание
1.Введение
2. Теоретическая часть
(анализ и проектирование информационных систем)
2.1 Постановка задачи
2.2 Структурный анализ с помощью диаграмм SADT
2.3 Определение информационных объектов и связей между ними
2.4 Структурный анализ с помощью диаграмм
“сущность - связь”
2.5 Определение пакета форм ввода/вывода
3. Реализация информационной системы средствами объектно-ориентированного языка Delphi
3.1 Конфигурация системы с помощью утилиты
BDE ADMINISTRATOR
3.2 Создание таблиц базы данных с помощью утилиты
DATABASE DESKTOP
3.3 Организация пользовательского интерфейса
3.3.1 Описание программы
3.3.2 Проектирование форм для работы с базой данных
Заключение
Список используемой литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
1. Введение
В настоящее время число автомобилей на улицах нашего города увеличивается, следовательно, и спрос на них растет соответственно. Во все времена автомобиль был и остается популярным средством передвижения. Существует множество фирм по продаже автомобилей. При продаже автомобилей нужно учитывать факт “немедленного” получения автомобиля, т.е. чтобы не заставлять человека долго ждать. Иначе популярность у фирмы будет резко идти на убыль. А ведь главное для фирмы это клиенты, не будет клиентов, не будет и фирмы. Для того чтобы избежать таких ситуаций, необходимо внедрять быстрое и качественное программное обеспечение. В основном во многих фирмах программное обеспечение оставляет желать лучшего. А в некоторых его попросту нет, идет “чистая” продажа, без уплаты налогов и так далее. Для того чтобы такого не было, и работы фирмы была прибыльной необходимо внедрять только качественные программные продукты, и набирать соответствующий персонал. Между прочим, большинство фирм торгующих автомобилями являются официальными дилерами АО “АВТОВАЗ”, следовательно, предлагаемый программный продукт будет значительно проще распространять через данные фирмы. Бесспорно, в России отечественные автомобили занимают более половины рынка всех автомобилей, значит, спрос на них существует и не малый. А если существует спрос, то будет и предложение.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--