Курсовая работа: Автоматизация учета кадров предприятия
1. Анализ предметной области.
1.1. Описание ПО решаемой задачи.
1.2Функции предметной области.
1.3Перечень документов.
2. Постановка задачи.
2.1. Организационно-экономическая сущность задачи.
2.2 Описание входной информации.
2.3 Описание выходной информации.
3. Информационно-логическое моделирование.
4. Формы.
5. Отчеты.
6. Заключение.
7. Список литературы.
8. Приложения.
1. Анализ предметной области
1.1.Описание ПО решаемой задачи
В качестве предметной области автоматизации рассматривается автоматизация учета кадров предприятия. Данный проект удобен для обработки данных по служащим на предприятии. Она может быть использована внутри предприятия для начальника отдела кадров, а также для внешнего пользования: различные гос. инспекции.
В результате пред проектного исследования установлено, что отдел кадров на предприятии нуждается в автоматизации своей деятельности с целью оперативной обработки данных о сотрудниках, что упрощает доступ к информации по иждивенцам, налоговым льготам, а также других данных о личном составе по бухгалтерии, на основе которых составляются таблицы с соответствующей информацией.
1.2. Функции предметной области
Функции выбранной предметной области ограничены следующими локальными задачами;
• оперативный контроль и учёт кадров на предприятии;
• выдача справок и выходных документов о сотрудниках, налоговых
льготах и других сведений;
• анализ и обработка входной информации о персонале компании;
3. Перечень документов:
1. Список подразделений.
2. Штатное расписание.
3. Список личного состава.
4. Виды налоговых льгот.
5. Справочник иждивенцев.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--