Курсовая работа: Бизнес план ООО Алекс

Введение 3

1.Обзор организации 4

1.1. Описательная часть 4

1.2 Производственный раздел 5

1.3. Менеджмент 5

1.4. Раздел риска 7

1.5. Внутренняя и внешняя среда организации 8

2. Стратегическое планирование 13

2.1. Миссия ООО «Алекс» 13

2.2. SWOT-анализ 16

2.3. Дерево решений 17

2.4. Точка безубыточности 20

3. Коммуникации 21

3.1. Коммуникационный процесс 21

4. Обеспечение эффективности деятельности организации 22

4.1. Управление информацией 22

4.1.1. Этапы управления персоналом 22

4.1.2. Планирование людских ресурсов 24

Вывод 26

Литература 28

Введение

Цель курсовой работы изучение функционирования предприятийУкраины, как субъектов рыночной экономики на примере конкретного предприятия. В данном случае в качестве примера взята фирма ООО «Алекс», которая является предприятием с частной формой собственности и выпускает лакокрасочную продукцию.

Исследования проводятся в области менеджмента.

В курсовой работе дается обзор организации с различных ее сторон, таких как: менеджмент, маркетинг, производство, исследования и разработки, возможные риски, внутренняя и внешняя среда фирмы. Также рассматриваются цели предприятия в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе производства, выбор альтернативной стратегии, принимается решение по выпуску нового товара и производится расчет точки безубыточности.

В курсовой работе показана организационная структура предприятия, система контроля на предприятии, коммуникации, система управления персоналом и производством.


РАЗДЕЛ 1 . ОБЗОР ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Описательная часть.

ООО «Алекс» было создано в сентябре 1995 г. Перед созданием фирмы было проведено тщательное исследование рынка лакокрасочной продукции в Украине. Маркетинговое исследование показало, что после 1991г. уровень отечественного производства стремительно снижался, в то время как рынок был занят продукцией импортного производства.

Следовательно, настало время представить на рынок качественную отечественную продукцию, которая могла бы составить конкуренцию импортному производителю. ООО «Алекс» поставляет на рынок Украины высококачественную продукцию, годную для внешних и внутренних ремонтных работ.

Товарная продукция ООО «Алекс» в основном продается на внутреннем рынке Украины и имеет успех у потребителей. Потребителями продукции являются в первую очередь оптовые склады и розничные магазины, которые доводят данную продукцию до потребителя. Несмотря на тяжелое экономическое положение потребителей, ООО «Алекс» находит для них такие условия продажи, при которых потребители не испытывают существенных финансовых трудностей.

В план деятельности предприятия на 2004г. входит выход на рынки стран ближнего зарубежья, а также укрепление своих позиций на украинском рынке.

1.2 Производственный раздел

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 269
Бесплатно скачать Курсовая работа: Бизнес план ООО Алекс