Курсовая работа: Бренд как инструмент управления организацией
Введение.......................................................................................................... 3
1. Что такое бренд? Для чего он необходим?................................................ 4
2. Структура бренда....................................................................................... 5
3. Миссия и слоган........................................................................................ 10
4. Внешние черты.......................................................................................... 12
4. Характер.................................................................................................... 14
5. Стиль рекламы.......................................................................................... 16
5. Измерение Бренда..................................................................................... 20
Список использованной литературы........................................................... 25
Введение
Давайте с вами на секунду задумаемся о том, что нас окружает. С чего именно начинается наш день, как мы его проводим и как заканчиваем. Множество раз в день мы сталкиваемся с самыми различными вещами: просто почистив зубы, надевая привычную одежду, часы, заводя машину или направляясь на прогулку подышать свежим воздухом, проходя мимо небольших разнообразных магазинчиков, ресторанов, клубов, памятников архитектуры, парков и площадей. Перед глазами постоянно мелькают самые оригинальные и непохожие друг на друга названия: “Colgate, Mexx, Tissot, Toyota, Nokia, Метро, Седьмой Континент, Перекрёсток, Ростикс” - и так можно продолжать до бесконечности. Всё это разноцветье вывесок так привычно нашему с вами глазу, на что-то мы обращаем больше внимания, а на что-то меньше. Какими-то вещами и услугами порою даже пользуемся, а некоторые вызывают восторг или приятные воспоминания, но почему всё происходит именно так? Кто-то в нас вызывает больше доверия, а другие напротив сеют неуверенность и неприязнь? Об этом мы и поговорим в данной работе.
1. Что такое бренд? Для чего он необходим?
Так что же это всё-таки такое – Бренд? Каким смыслом мы наделяем это слово, что имеем в виду, произнося его порою, отличается ли наше мнение от мнения специалистов, и что именно приносит существование этого понятия в нашу жизнь. Давайте попробуем с вами разобраться.
Всё началось в 70-е годы уже прошлого столетия, в то время, когда Котлер издал одни из первых своих работ, что и поспособствовало становлению маркетинга в его современном понимании. Само понятие «Бренд» стало широко использоваться спустя почти десятилетие, а ещё через несколько лет Брендинг устоялся как унифицированный и индивидуальный термин, который стал одним из мощнейших двигателей современной торговли. Конечно, размышления и дискуссии на эту тему велись и ранее, но осознание надобности и даже необходимости пришло сравнительно недавно.
Сколько людей и наук на свете, столько же можно дать и определений Бренду, каждое из которых будет по-своему верно, так как каждый даёт определение соответственно тому, как он видит и понимает существование тех или иных вещей. Равносильно, так же как и любая наука старается выделить нечто характерное именно для её области деятельности:
· Бренд – это возможность самовыражения для потребителя$
· Бренд – это гарантия качества$
· Бренд – это искусственно завышенная цена на товар$
· Бренд – это имидж.
Это всего лишь некоторые определения из сотен, а возможно и тысяч, которые могут охарактеризовать и дать название бренду.
Условия существования
Точно также как рыба не может жить без воды, а человек без воздуха, Бренд тоже имеет свои предпосылки к возникновению и условия существования. (Сразу хочу сделать небольшую оговорку, что в данной работе речь пойдёт о создании сильного, непобедимого бренда, и поэтому мы не будем рассматривать дворника дядю Васю, который носит шапку-ушанку набок, что и отличает его от всех других) Можно выделить несколько особенностей:
· Необходимо уметь видеть ясную картину происходящего и того, к чему и когда приведут все приложенные старания и усилия.
· Наличие высокой занимаемой должности, для максимального воздействия на компанию.
· И самое главное, нужно знать чего именно хотят люди, их предпочтения, приоритеты, желания, вкусы и ожидания.
2. Структура бренда
Все в нашем мире из чего-то состоит, на что делится и распадается, чтобы заново соединиться для возникновения чего-то нового, до сих пор неизвестного, но в тоже время настолько простого, легкого, понятного для всех, и поэтому гениального. Как и любой термин (понятие) имеет свою структуру, которая воссоздаёт привычный нам смысл определённого слова, так и Бренд можно разложить на несколько составляющих:
· Вера или убеждения;
· Миссия и слоган;
· Внешние черты;
· Характер;
· Стиль рекламы.
Каждая из которых, всё больше и больше раскрывает основную идею, смысл заложенного потенциала. Мы с вами увидим как шаг за шагом, круг за кругом: начиная с самого малого (мысли) и заканчивая окончательным внешним очертанием для окружающих, нам раскроется структура бренда, его индивидуальность, особенность и специфика.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--