Курсовая работа: Диагностика финансово-экономического состояния туристского предприятия

Факультет «Менеджмента и экономики туристского бизнеса»

Кафедра «Менеджмента и стратегии в туризме»

Курсовая проект по предмету:

«Основы менеджмента» на тему:

Диагностика финансово-экономического состояния туристского предприятия « Vand International Tour »

Содержание

Введение

Глава I Основы АКУ. Необходимость проведения диагностики

1.1 Сущность и содержание АКУ

1.2 Необходимость АКУ в современном бизнесе

1.3 Необходимость диагностики для предприятия

Глава II Диагностика финансово-экономического состояния туристской фирмы

2.1Ситуационный анализ деятельности туристской фирмы «VandInternationalTour»

2.2 Анализ имущества организации

2.3 Анализ источников финансирования

2.4 Анализ платежеспособности по данным аналитического баланса

2.5 Анализ платежеспособности по финансовым коэффициентам

2.6 Анализ финансовой устойчивости

2.6.1 Характеристика типа финансовой ситуации

2.6.2 Анализ финансового коэффициента

2.7 Рекомендации по улучшению финансового состояния организации

Заключение

Список литературы

Приложение

3

5

5

7

9

12

12

13

19

23

27

34

37

37

39

43

44

45

Введение.

Стержневым элементом системы управления экономикой являются люди. Стране нужна ко­горта профессиональных управленцев, способ­ных вывести ее из кризиса. Они должны обладать принципиально новыми качествами в отличие от постулатов классической теории рациональной бюрократии Вебера, Хейнса, Мэс си. В первую очередь это умение интегрировать интеллект людей, пробуждать в них инициативу, творчество, новаторство, стремление успеху, оригинальным, самостоятельным действиям и решениям, а также способность привлекать в организации профессионалов и удерживать их, формировать атмосферу истинно заинтересованности всего персонала в успехе дела, работать на уровне высоких стандартов.

Главными требованиями к менеджерам-руководителям становятся высокий про­фессионализм, знание механизмов функциони­рования рынка в сочетании с владением совре­менными информационными технологиями, в том числе использование в этих целях Интерне­та. Решение этой задачи связано не только с уг­лублением подготовки в школах и вузах в облас­ти экономики, бизнеса и менеджмента, но и с созданием по опыту зарубежных стран обще­ственной структуры (ассоциации) по формиро­ванию в стране института (категории) профес­сиональных менеджеров, деловая репутация ко­торых удостоверялась бы этой структурой в ка­честве независимой экспертизы.

Критериями оценки менеджеров должны быть творческий склад ума, стратегический тип мышления, склонность к инновациям, умение аккумулировать энергию и способно­сти многих участников совместной деятельно­сти. Интеллектуальная культура специалиста управления включает способность к методи­ческому мышлению как фактору высокой ре­зультативности этой деятельности. Это озна­чает, что менеджер уверенно владеет совре­менными методами программно-целевого, информационно-аналитического, прогнозно­го, проектного управления.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 213
Бесплатно скачать Курсовая работа: Диагностика финансово-экономического состояния туристского предприятия