Курсовая работа: Диагностика финансово-экономического состояния туристского предприятия
Факультет «Менеджмента и экономики туристского бизнеса»
Кафедра «Менеджмента и стратегии в туризме»
Курсовая проект по предмету:
«Основы менеджмента» на тему:
Диагностика финансово-экономического состояния туристского предприятия « Vand International Tour »
Содержание
Введение Глава I Основы АКУ. Необходимость проведения диагностики 1.1 Сущность и содержание АКУ 1.2 Необходимость АКУ в современном бизнесе 1.3 Необходимость диагностики для предприятия Глава II Диагностика финансово-экономического состояния туристской фирмы 2.1Ситуационный анализ деятельности туристской фирмы «VandInternationalTour» 2.2 Анализ имущества организации 2.3 Анализ источников финансирования 2.4 Анализ платежеспособности по данным аналитического баланса 2.5 Анализ платежеспособности по финансовым коэффициентам 2.6 Анализ финансовой устойчивости 2.6.1 Характеристика типа финансовой ситуации 2.6.2 Анализ финансового коэффициента 2.7 Рекомендации по улучшению финансового состояния организации Заключение Список литературы Приложение | 3 5 5 7 9 12 12 13 19 23 27 34 37 37 39 43 44 45 |
Введение.
Стержневым элементом системы управления экономикой являются люди. Стране нужна когорта профессиональных управленцев, способных вывести ее из кризиса. Они должны обладать принципиально новыми качествами в отличие от постулатов классической теории рациональной бюрократии Вебера, Хейнса, Мэс си. В первую очередь это умение интегрировать интеллект людей, пробуждать в них инициативу, творчество, новаторство, стремление успеху, оригинальным, самостоятельным действиям и решениям, а также способность привлекать в организации профессионалов и удерживать их, формировать атмосферу истинно заинтересованности всего персонала в успехе дела, работать на уровне высоких стандартов.
Главными требованиями к менеджерам-руководителям становятся высокий профессионализм, знание механизмов функционирования рынка в сочетании с владением современными информационными технологиями, в том числе использование в этих целях Интернета. Решение этой задачи связано не только с углублением подготовки в школах и вузах в области экономики, бизнеса и менеджмента, но и с созданием по опыту зарубежных стран общественной структуры (ассоциации) по формированию в стране института (категории) профессиональных менеджеров, деловая репутация которых удостоверялась бы этой структурой в качестве независимой экспертизы.
Критериями оценки менеджеров должны быть творческий склад ума, стратегический тип мышления, склонность к инновациям, умение аккумулировать энергию и способности многих участников совместной деятельности. Интеллектуальная культура специалиста управления включает способность к методическому мышлению как фактору высокой результативности этой деятельности. Это означает, что менеджер уверенно владеет современными методами программно-целевого, информационно-аналитического, прогнозного, проектного управления.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--