Курсовая работа: Дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики в повышении качества знаний
Валеев Загир
Студент 4В группы
Специальность 050202
Предмет Методика обучения информатике
Научный руководитель:
Миннегалиев Азат Накипович
Кушнаренково 2008
Содержание
Введение
1. Понятие о телекоммуникационной среды
1.1 Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сред на уроке информатики
1.2 Способы повышения качества знаний на уроках информатики
1.2.1 Веб – технологии педагогического взаимодействия
1.2.2 Педагогические возможности Интернет и тенденции в обучении
1.2.3 Система технологических средств телекоммуникационной среды
2 Повышение качеств знаний с помощью телекоммуникационной среды на уроках информатики
2.1 Основные формы использования Интернет в школе и во внеклассной работе
2.2 Видеоконференция
2.3 Урок чат
Заключение
Список использованных источников
Введение
Информационные технологии в наше время развиваются быстро и стремительно и вслед за собой открывают новые возможности, а порою и новые взгляды на образовательный процесс в школе. Рассмотрим дидактические возможности использования средств информационных технологий.
Информационные технологии в наше время могут рассматриваться в качестве систематизирующей, связующей, практической составляющей учебного процесса в школе.
Средства информационных технологий позволяют учащимся расширить свой кругозор за счет современных телекоммуникационных сред, научиться отбирать информацию, систематизировать ее, представлять эту информацию в Сети, преобразовывая ее в соответствии с содержанием, имея ввиду практическую значимость представленного информационного ресурса. Роль телекоммуникационной среды в образовании, безусловно, огромна. Учитель перестает быть единственной инстанцией несения истины, а дидактические возможности телекоммуникационное среды в образование с использованием компьютерных технологий уже становится вполне конкурентоспособным на рынке образовательных услуг. Практика показывает, что с помощью телекоммуникационной среды школьники часто и охотно занимаются самообразованием, общаются со своими сверстниками, находят общие интересы. Среди сетевых образовательных проектов можно выделить конкурсные, обучающие и смешанные. Именно дидактические возможности позволяют конкурсным, обучающим и смешанным образовательным проектам в телекоммуникационной среде влиять на качества знаний учащихся на уроках информатики.
Проблема: на практикедидактические возможностителекоммуникационная среды, не в полной мере.
Гипотеза: Качества знаний учащихся можно повысить, если использовать дидактические возможности телекоммуникационной среды в виде урока викторины.
Цель: Выявить дидактические возможности телекоммуникационной среды в повышение качества знаний.
Задачи:
1. внедрить дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики в повышении качества знаний;
2. изучить дидактические возможности телекоммуникационной среды;
3. Разработать урок викторину;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--