Курсовая работа: Дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики в повышении качества знаний

Валеев Загир

Студент 4В группы

Специальность 050202

Предмет Методика обучения информатике

Научный руководитель:

Миннегалиев Азат Накипович

Кушнаренково 2008


Содержание

Введение

1. Понятие о телекоммуникационной среды

1.1 Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сред на уроке информатики

1.2 Способы повышения качества знаний на уроках информатики

1.2.1 Веб – технологии педагогического взаимодействия

1.2.2 Педагогические возможности Интернет и тенденции в обучении

1.2.3 Система технологических средств телекоммуникационной среды

2 Повышение качеств знаний с помощью телекоммуникационной среды на уроках информатики

2.1 Основные формы использования Интернет в школе и во внеклассной работе

2.2 Видеоконференция

2.3 Урок чат

Заключение

Список использованных источников


Введение

Информационные технологии в наше время развиваются быстро и стремительно и вслед за собой открывают новые возможности, а порою и новые взгляды на образовательный процесс в школе. Рассмотрим дидактические возможности использования средств информационных технологий.

Информационные технологии в наше время могут рассматриваться в качестве систематизирующей, связующей, практической составляющей учебного процесса в школе.

Средства информационных технологий позволяют учащимся расширить свой кругозор за счет современных телекоммуникационных сред, научиться отбирать информацию, систематизировать ее, представлять эту информацию в Сети, преобразовывая ее в соответствии с содержанием, имея ввиду практическую значимость представленного информационного ресурса. Роль телекоммуникационной среды в образовании, безусловно, огромна. Учитель перестает быть единственной инстанцией несения истины, а дидактические возможности телекоммуникационное среды в образование с использованием компьютерных технологий уже становится вполне конкурентоспособным на рынке образовательных услуг. Практика показывает, что с помощью телекоммуникационной среды школьники часто и охотно занимаются самообразованием, общаются со своими сверстниками, находят общие интересы. Среди сетевых образовательных проектов можно выделить конкурсные, обучающие и смешанные. Именно дидактические возможности позволяют конкурсным, обучающим и смешанным образовательным проектам в телекоммуникационной среде влиять на качества знаний учащихся на уроках информатики.

Проблема: на практикедидактические возможностителекоммуникационная среды, не в полной мере.

Гипотеза: Качества знаний учащихся можно повысить, если использовать дидактические возможности телекоммуникационной среды в виде урока викторины.

Цель: Выявить дидактические возможности телекоммуникационной среды в повышение качества знаний.

Задачи:

1. внедрить дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики в повышении качества знаний;

2. изучить дидактические возможности телекоммуникационной среды;

3. Разработать урок викторину;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 228
Бесплатно скачать Курсовая работа: Дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики в повышении качества знаний