Курсовая работа: Экономика связи

Введение

1 Оценка эффективности производства в отчетном периоде по сравнению с предыдущим

1.1 Качество обслуживания потребителей услугами телефонной связи, степень удовлетворения потребностей в данном виде услуг

1.2 Использование ресурсов предприятия

1.3 Себестоимость услуг. Влияние изменения производительности труда и фондоотдачи на себестоимость

1.4 Финансовые показатели – прибыль и рентабельность

2 Определение дополнительного количества телефонных аппаратов на сети

3 Источники финансирования дополнительных капитальных вложений на развитие производства

4 Экономическая эффективность капитальных вложений

4.1 Расчет выручки от реализации услуг

4.2 Расчет затрат на производство и реализацию услуг по статьям затрат

4.3 Показатели экономической эффективности (статистические и динамические)

5 комплексная оценка деятельности ГТС

Литература

Приложение


ВВЕДЕНИЕ

Связь – важная отрасль экономики, обеспечивающая своими услугами большую часть населения планеты.

При этом данная отрасль имеет ряд специфических особенностей. Во-первых, это незавершенный характер товара, ведь услуга связи – конечный полезный результат производственной деятельности по передаче информации. Во-вторых, в процессе передачи информация не должна претерпевать каких бы то ни было изменений, кроме пространственного перемещения. Поэтому качество связи – основная задача предприятий. В-третьих, процесс производства и потребления неотделимы в связи. В-четвертых, процесс передачи информации всегда имеет двухсторонний характер.

Все это накладывает свои отпечатки на деятельность предприятий связи.

С каждым годом в данной отрасли появляются какие-либо изменения, благодаря которым повышается качество обслуживания потребителей и количество предоставляемых услуг.

Сейчас без средств связи не может практически не один человек на планете. Именно поэтому данная отрасль имеет столь большое значение.

Целью данной работы является рассмотрение деятельности предприятия связи.

В соответствии с поставленной целью решается ряд задач:

1. Сравнение экономических показателей деятельности предприятия связи.

2. Рассмотрение целесообразности введение проекта развития предприятия связи.


1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ

1.1 КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГАМИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ДАННОМ ВИДЕ УСЛУГ

Исходные данные по рассматриваемой ГТС приведены в приложении 1 данной работы.

Качество обслуживания потребителей услугами телефонной связи определяет уровень телефонной плотности, которая характеризует количество телефонных аппаратов на 100 жителей и количество квартирных телефонных аппаратов на 100 семей. Расчет данного показателя производится по формуле:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 452
Бесплатно скачать Курсовая работа: Экономика связи