Курсовая работа: Электронный конспект лекций по курсу МСКИТ
Дисциплина "Методы и средства компьютерных информационных технологий" являются одной из базовых дисциплин специальной и практической подготовки бакалавра из направления "Компьютерные науки".
Важное значение предоставляется умению применять полученные знания для решения практических задач. Курсовая работа из дисциплины "Методы и средства компьютерных информационных технологий" закрепляет знание основных теоретических положений и способствует приобретению практических навыков в использовании современных информационных технологий.
Анотацiя
Дисципліна "Методи та засоби комп’ютерних інформаційних технологій" є однією з базових дисциплін спеціальної та практичної підготовки бакалавра з напрямку "Комп’ютерні науки".
Важливе значення надається умінню застосовувати одержані знання для розв’язання практичних задач. Курсова робота з дисципліни "Методи та засоби комп’ютерних інформаційних технологій" закріплює знання основних теоретичних положень та сприяє набуттю практичних навичок у використанні сучасних інформаційних технологій.
Содержание
Введение
1. HTML
2. Технология CSS
3. Язык JavaScript
4. Браузеры
5. Руководство пользователя
6. Руководство преподавателя
Выводы
Литература
Листинг
Введение
Информационные технологии - это аппаратно-программные средства, базирующиеся на использовании вычислительной техники, которые обеспечивают хранение и обработку образовательной информации, доставку ее обучаемому, интерактивное взаимодействие студента с преподавателем или педагогическим программным средством, а также тестирование знаний студента.
В учебном процессе важна не информационная технология сама по себе, а то, насколько ее использование служит достижению собственно образовательных целей. Выбор средств коммуникации должен определяться содержанием, а не технологией. Это означает, что в основе выбора технологий должно лежать исследование содержания учебных курсов, степени необходимой активности обучаемых, их вовлеченности в учебный процесс, конкретных целей и ожидаемых результатов обучения и т.п. Результат обучения зависит не от типа коммуникационных и информационных технологий, а от качества разработки и предоставления курсов.
Образовательная информация - это знания, которые необходимо передать обучаемому для того, чтобы он мог квалифицированно выполнять ту или иную деятельность.
В дисциплинарной модели обучения, присущей очной системе образования, интерпретатором знаний выступает преподаватель. При дистанционном обучении интерпретатором в большей мере является сам студент и поэтому к качеству образовательной информации и способам ее представления должны предъявляться повышенные требования.
Прежде всего, это относится к вновь создаваемым электронным учебникам, а также к информационным базам и банкам знаний, справочным и экспертным системам, используемым для целей образования. Представляемая в них информация, в отличие от полиграфической, должна иметь совершенно иную организацию и структуру. Это обусловлено как психофизиологическими особенностями восприятия информации на экране компьютера, так и технологией доступа к ней.
1. HTML
HTML (HyperTextMarkupLanguage) означает язык разметки гипертекста. Этот язык был разработан Тимом Бернерсом-Ли в рамках создания проекта распределенной гипертекстовой системы, которую он назвал World Wide Web (WWW) или Всемирная паутина. HTML предназначен для написания гипертекстовых документов, публикуемых в World Wide Web. Документ на языке HTML может включать следующие компоненты:
· стилизованный и форматированный текст,
· команды включения графических и звуковых файлов,
· гиперсвязи с различными ресурсами Internet.
· скрипты на языке JavaScript и VBScript.
· различные объекты, например Flash-анимацию
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--