Курсовая работа: Электронный конспект лекций по курсу МСКИТ

Дисциплина "Методы и средства компьютерных информационных технологий" являются одной из базовых дисциплин специальной и практической подготовки бакалавра из направления "Компьютерные науки".

Важное значение предоставляется умению применять полученные знания для решения практических задач. Курсовая работа из дисциплины "Методы и средства компьютерных информационных технологий" закрепляет знание основных теоретических положений и способствует приобретению практических навыков в использовании современных информационных технологий.

Анотацiя

Дисципліна "Методи та засоби комп’ютерних інформаційних технологій" є однією з базових дисциплін спеціальної та практичної підготовки бакалавра з напрямку "Комп’ютерні науки".

Важливе значення надається умінню застосовувати одержані знання для розв’язання практичних задач. Курсова робота з дисципліни "Методи та засоби комп’ютерних інформаційних технологій" закріплює знання основних теоретичних положень та сприяє набуттю практичних навичок у використанні сучасних інформаційних технологій.


Содержание

Введение

1. HTML

2. Технология CSS

3. Язык JavaScript

4. Браузеры

5. Руководство пользователя

6. Руководство преподавателя

Выводы

Литература

Листинг


Введение

Информационные технологии - это аппаратно-программные средства, базирующиеся на использовании вычислительной техники, которые обеспечивают хранение и обработку образовательной информации, доставку ее обучаемому, интерактивное взаимодействие студента с преподавателем или педагогическим программным средством, а также тестирование знаний студента.

В учебном процессе важна не информационная технология сама по себе, а то, насколько ее использование служит достижению собственно образовательных целей. Выбор средств коммуникации должен определяться содержанием, а не технологией. Это означает, что в основе выбора технологий должно лежать исследование содержания учебных курсов, степени необходимой активности обучаемых, их вовлеченности в учебный процесс, конкретных целей и ожидаемых результатов обучения и т.п. Результат обучения зависит не от типа коммуникационных и информационных технологий, а от качества разработки и предоставления курсов.

Образовательная информация - это знания, которые необходимо передать обучаемому для того, чтобы он мог квалифицированно выполнять ту или иную деятельность.

В дисциплинарной модели обучения, присущей очной системе образования, интерпретатором знаний выступает преподаватель. При дистанционном обучении интерпретатором в большей мере является сам студент и поэтому к качеству образовательной информации и способам ее представления должны предъявляться повышенные требования.

Прежде всего, это относится к вновь создаваемым электронным учебникам, а также к информационным базам и банкам знаний, справочным и экспертным системам, используемым для целей образования. Представляемая в них информация, в отличие от полиграфической, должна иметь совершенно иную организацию и структуру. Это обусловлено как психофизиологическими особенностями восприятия информации на экране компьютера, так и технологией доступа к ней.


1. HTML

HTML (HyperTextMarkupLanguage) означает язык разметки гипертекста. Этот язык был разработан Тимом Бернерсом-Ли в рамках создания проекта распределенной гипертекстовой системы, которую он назвал World Wide Web (WWW) или Всемирная паутина. HTML предназначен для написания гипертекстовых документов, публикуемых в World Wide Web. Документ на языке HTML может включать следующие компоненты:

· стилизованный и форматированный текст,

· команды включения графических и звуковых файлов,

· гиперсвязи с различными ресурсами Internet.

· скрипты на языке JavaScript и VBScript.

· различные объекты, например Flash-анимацию

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 538
Бесплатно скачать Курсовая работа: Электронный конспект лекций по курсу МСКИТ