Курсовая работа: Формирование имиджа ЛДПР в Саратовской области А.Г. Чернышевым

Федеральное Агентство

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Государственный Университет

Юридический факультет

Кафедра политических наук

Учебная дисциплина

«Политический анализ и прогнозирование»

Формирование имиджа ЛДПР в Саратовской области А.Г. Чернышевым

(Курсовая работа)

Выполнила:

студентка

Научный руководитель:

Доктор политических наук

2007

Оглавление

Введение. 3

Глава I. Репрезентация имиджа ЛДПР региональными СМИ в Саратовской области А.Г. Чернышевым.. 5

Заключение. 14

Список использованной литературы.. 16

Приложение. 17

Введение

Политическое общество устроено так, что в нем есть люди, ведущие за собой других, и есть ведомые. Ведущие это элита отборная часть общества она принимает стратегически важные решения, намечает цели и пути их достижения. Таких людей по данным ученных, 10 – 15 процентов, максимум 20, и это очень замкнутая группа. Соответственно 85 процентов ожидают от этой элиты, разумных решений и действий, направленных на создание благоприятных условий для реализации их стремлений.

В современном демократическом обществе России, формирование политических элит происходит на двух уровнях: региональном и федеральном. И зачастую представитель региональной элиты сделавший себе карьеру на федеральном уровне, забывает о своем первоначальном месте службы. И все свои политические устремления направляет на работу в Российской Федерации в целом.

В этом случае очень хочется отметить, что одним из представителей региональной элиты в нашей области, а теперь и депутатом Государственной Думы Российской Федерации А.Г. Чернышову, подобные высказывания не имеют место быть. Свою работу в Государственной Думе Российской Федерации, А.Г. Чернышов оптимально совмещает с политической деятельностью в Саратовской области, при этом представляя в регионе интересы Либерально Демократической Партии России. Что является достаточно актуализированным, в предстоящий период предвыборной кампании за места Государственную Думу Российской Федерации.

Цель данной работы, состоит в том, что бы осуществить анализ репрезентации имиджа ЛДПР региональными СМИ в Саратовской области А.Г. Чернышевым.

Для реализации поставленной цели в работе осуществлен, метод качественного контент-анализа средств массовой информации на примере периодического изданий - газеты «Аргументы и Факты. Саратовское приложение», «Новые времена», «Саратовская Областная газета», «Саратовская панорама», «Саратовские вести», «Саратовский расклад», «Репортер», «Неделя области». Работа рассчитана на рассмотрение проблемы на территории Саратовской области. Используемые в работе публикации были структурированы, систематизированы, а затем выявлены определенные тенденции, в соответствии с поставленной целью. В работе определенна, мера упоминания по вопросам формирования имиджа партии ЛДПР, степень позитивности имиджа ЛДПР, даваемая А.Г. Чернышовым тем или иным событиям, связанным с деятельности ЛДПР на региональном уровне.

При анализе периодических публикаций был охвачен период 2006 года – публикации связанные с прошедшими выборами в Городскую Думу, и 2007 года – статьи направленные на определение позиции ЛДПР в предстоящих выборах в Государственную Думу Российской Федерации и в Саратовскую Областную Думу.

Глава I. Репрезентация имиджа ЛДПР региональными СМИ в Саратовской области А.Г. Чернышевым

На современном этапе развития партийной системы в Российской федерации, наблюдается четкая тенденция доминирования одной партии, в общественно политической жизни страны - партии власти. Партия власти представляет собой институт не только легитимизированый народом, но и реально обладающий административным ресурсом. В таких условиях многие партии Российской Федерации становятся мало активными и даже не жизнеспособными на политическом пространстве. Именно в этот период у них появляется необходимость региональной поддержки, в качестве дополнительного электората на местах. Завоевание региональных позиций осуществляется партиями за счет мощного потока оппозиционных взглядов в средствах массовой информации и через федеральных представителей на местном уровне.

Таким представителем от партии ЛДПР в Саратовском регионе является депутат Государственной Думы Российской Федерации А.Г. Чернышов. В региональных средствах массовой информации свои выступления и заявления относительно регионального представительства партии ЛДПР А.Г. Чернышов, высказывает с позитивными оценками и четко определяет позиции ЛДПР на политическом пространстве Российской Федерации.

Публикации марта 2006 г. посвящены прошедшим выборам в Городскую Думу города Саратова. Была проведена пресс-конференция, на которой А.Г. Чернышов прокомментировал результаты состоявшихся выборов. ЛДПР оказалась в числе трех партий, преодолевших семипроцентный барьер (по предварительным подсчетам – 7,69 процента) 1 . Она получила около 8% голосов. Комментарии по этому поводу А.Г. Чернышова были опубликованы в газетах «Аргументы и факты. Саратовское приложение», «Саратовской областной газете» и «Саратовской Панораме».

В публикациях представленных в газете «Аргументы и факты. Саратовское приложение» мнение А.Г. Чернышова было дано кратко. Все сводилось к нескольким тезисам;

- Во-первых, у ЛДПР 8% голосов, хотя могло быть несколько больше.

- Во-вторых, «Единая Россия» использовала административный ресурс.

- В-третьих, в противовес единороссам нужна мощная оппозиция»2 .

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 178
Бесплатно скачать Курсовая работа: Формирование имиджа ЛДПР в Саратовской области А.Г. Чернышевым