Курсовая работа: Формирование конкурентной стратегии предприятия на примере ОАО Автрамат

Введение

Раздел 1. Общая характеристика ОАО «Автрамат»

1.1 Общая характеристика предприятия

1.2 Анализ микросреды предприятия

1.3 Анализ товарного портфеля предприятия

1.4 Анализ стратегической позиции

Раздел 2. Стратегический анализ макросреды и промежуточной среды предприятия

2.1 Анализ макросреды предприятия

2.2 Анализ промежуточной среды предприятия

2.2.1 Оценка потребителей

2.2.2 Оценка поставщиков

2.2.3 Оценка конкурентов

2.3 Оценка конкурентоспособности товара параметрическим методом

2.4 Построение конкурентного профиля предприятия и основных конкурентов

2.5 Общая оценка стратегического состояния предприятия

Раздел 3. Разработка стратегии предприятия


Введение

Формирование хозяйственной стратегии в общем виде можно определить как процесс разработки целей развития и функционирования предприятия на определенный период времени, а также способов использования средств для достижения поставленной цели.

Выбор хозяйственной стратегии зависит от множества условий: форм конкурентной борьбы и степени ее жесткости, темпов и характера инфляции, экономической политики правительства, сравнительных преимуществ национальной экономики на мировом рынке и иных так называемых внешних факторов, а также внутренних факторов, связанных с возможностями самого предприятия, т.е. его производственными и финансовыми ресурсами.

Степень соответствия избранной предприятием хозяйственной стратегии общим тенденциям, происходящим в предпринимательской среде, в решающей степени определяет и его конкурентоспособность.


Раздел 1. Общая характеристика ОАО «Автрамат»

1.1 Общая характеристика предприятия

На базе завода "Поршень", затем производственного объединения "Харьковтракторозапчасть" создано открытое акционерное общество "Автрамат" с коллективной формой собственности и серийным типом производства.

ОАО "Автрамат" создано на основании учредительного договора и решения акционеров.

Головное предприятие общества основано в 1930 году на базе небольших авторемонтных мастерских.

Сегодня это крупнейшее в Украине специализированное предприятие по выпуску деталей к двигателям тракторов, комбайнов, автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

Численность работающих на 1.01.2008 составила 1433 человека, занимает площадь - 8,05 га. Тип производства крупносерийный.

АО "Автрамат" является специализированным предприятием по выпуску деталей к двигателям тракторов, комбайнов и автомобилей выпускаемых как в Украине, странах СНГ, так и в странах дальнего зарубежья, а именно:

1) поршни, сложные корпусные детали из аллюминиево-кремниевых сплавов, идущие на комплектацию и в запасные части тракторов ДТ-75, Т-150, комбайнов "Колос", "Сибиряк", "Дон";

2) запасные части к автомобильным двигателям, в том числе для ремонта большегрузных автомобилей "КамАЗ", поршни для различных моделей легковых автомобилей "Жигули".

3) Выпуск поршней к двигателям ВАЗ 10 и 11 модели. В настоящее время заводом осваивается новая продукция - поршни к двигателям ВАЗ 8 и 9 модель, колесо турбокомпрессора, малогабаритные двигатели, оборудование для нефтеперерабатывающих отраслей.

Потребителями продукции АО "Автрамат" являются как предприятия города Харькова (завод "Серп и молот", "Завод тракторных двигателей") так и предприятия сельхозтехники, ремонтно-техничиские предприятия, снабженческо-сбытовые организации всех форм собственности и другие посреднические структуры, как на территории Украины, так и в странах СНГ.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 265
Бесплатно скачать Курсовая работа: Формирование конкурентной стратегии предприятия на примере ОАО Автрамат