Курсовая работа: Формирование орфографической зоркости как условие формирования орфографического навыка
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОУ СПО "ТОТЕМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Курсовая работа
по русскому языку
специальность 050709 Преподавание в начальных классах
ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА
Тотьма
2009
Оглавление
Введение
Раздел 1. Орфографическая зоркость как условие орфографического навыка
1.1 Исторический аспект методики преподавания грамматики и правописания
1.2 Сущность, содержание орфографического навыка
1.3 Ступени формирования орфографического навыка
1.4 Психологические основы процесса письма у младших школьников
1.5 Орфографическая зоркость как орфографическое умение, ее сущность
1.6 Система работы по формированию орфографической зоркости
1.7 Проговаривание как прием формирования орфографической зоркости
1.8 Виды орфографических упражнений, способствующие формированию орфографической зоркости
1.9 Методы обучения правописанию
1.10 Запоминание
1.11 Решение грамматико-орфографических задач
Раздел 2. Влияние условий орфографического навыка на развитие орфографической зоркости младшего школьника
2.1 Планирование и организация эксперимента
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--