Курсовая работа: Функциональное обследование предприятия. Разработка маркетингового плана предприятия.Проектирование, размещение и продвижение web-сайта предприятия
Министерство сельского хозяйства РФ
ФГОУ ВПО "КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИCТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОНОМИКЕ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине "Информационные системы маркетинга"
На тему:
Функциональное обследование предприятия.
Разработка маркетингового плана предприятия.
Проектирование, размещение и продвижение web-сайта предпртятия.
Выполнила: студентка 3 курса,
группы МК-33 Паньшина И. П
Проверил: Лопатеева О. Н
Представлен на проверку"__"
_________________________2008 года Проверен"___"___________2008 года
Примечание _____________________________
Оценка
Красноярск 2008
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.. 3
Часть 1. Функциональное обследование предприятия. 5
Часть 3. Проектирование web-сайта предприятия. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 15
Введение
Задачами данного курсового проекта:
· функциональное обследование;
· разработка маркетингового плана, применяя программно-методический комплекс.
Маркетинг Микс;
· проектирование и продвижение web-сайта предприятия.
С помощью функционального моделирования можно провести системный анализ бизнеса, сосредоточившись на регулярно решаемых задачах или функциях, на показателях их правильного выполнения, необходимых для этого ресурсах, результатах и исходных материалах.
Модели IDEF0 представляют систему как множество иерархических функций, в первую очередь должна быть определена функция, описывающая систему в целом - контекстная функция. Функции изображаются на диаграммах как поименованные прямоугольники, или функциональные блоки.
Имена функций в IDEF0 подбираются с использованием глаголов или отглагольных существительных. Важно подбирать имена таким образом, чтобы они отражали систему так, как если бы она обозревалась с точки зрения, выбранной для моделирования. IDEF0 модели это иерархическое множество вложенных блоков. Любой блок может быть декомпозирован на составляющие его блоки.
Описание любого блока должно, как минимум, включать в себя описание объектов, которые блок создает в результате своей работы, и объектов, которые блок потребляет или преобразует.
Составление маркетингового плана является отправной точкой для всех последующих маркетинговых действий. Для того чтобы привлечь внимание покупателей и заставить их покупать ваш товар, необходимо разработать и скоординировать множество маркетинговых действий.
Важным инструментом маркетолога является маркетинговый план, который определяет и согласует все маркетинговые мероприятия. Планирование необходимо, прежде всего, для системного понимания ситуации, для более четкой координации усилий фирмы, более точной постановки задачи, для совершенствования контроля и т.д.
Это осуществляется с помощью системы Маркетинг-Микс, он представляет собой набор маркетинговых средств, через которые предприятие стремится на спрос на товар, им производимый.
Проектирование и продвижение web-сайта предприятия одно из важнейших составляющих успешной торговой деятельности предприятия. Так как Интернет поможет увеличить количество продаж и найти новых покупателей продуктов вашей компании. Компания успешно работающая на традиционном рынке, при помощи Интернета может охватить большую аудиторию, так как расстояние не играет в сети такого принципиального значения, как вне ее. Так же Интернет поможет обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерам. В Интернете не бывает перерыва на обед и сон. И поэтому вы не потеряете клиента, которому потребуются услуги или информация о вашем бизнесе в три часа ночи.
Часть 1. Функциональное обследование предприятия
В настоящее время все большую популярность принимают инженерные методы реорганизации предприятия на основе современных информационных технологий.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--