Курсовая работа: Гласные фонемы в немецком и белорусском языкахЯЗЫКАХ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
I. СОСТАВ ГЛАСНЫХ ФОНЕМ НЕМЕЦКОГО И БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКОВ 5
1.1. Общее определение гласных и фонемы.. 5
1.2. Состав гласных фонем немецкого языка. 8
1.3. Состав гласных фонем белорусского языка. 15
1.4. Варьирование немецких гласных фонем. 17
1.5. Варьирование белорусских гласных фонем. 19
1.6 Гласные психофонемы белорусского языка. 21
ІІ. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЛАСНЫХ ФОНЕМ В НЕМЕЦКОМ И БЕЛОРУССКОМ ЯЗЫКАХ.. 25
2.1. Фонологические существенные признаки немецких гласных фонем. 25
2.2. Фонологически существенные признаки гласных фонем белорусского языка82.3. Характеристика немецких гласных фонем. 30
2.4. Характеристика белорусских гласных фонем. 31
2.5. Чередование немецких гласных фонем. 32
2.6. Чередование белорусских гласных фонем. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 40
ВВЕДЕНИЕ
Звуковая система необходимый и важный элемент структуры языка, причём такой её элемент, без изучения которого невозможно изучение грамматического строя языка и словарного состава. Известно, что изучение структуры языка является важной задачей языкознания. Это значит, что в состав этой важной задачи входит также изучение звуковой системы языка.
Цель данной работы заключается в изучении особенностей гласных фонем в немецком и белорусском языках.
Для выполнения поставленных целей необходимо последовательно решить следующие задачи:
1.а) изучить состав гласных фонем немецкого языка;
б) изучить состав гласных фонем белорусского языка;
2.а) дать общую характеристику фонемам немецкого языка;
б) дать общую характеристику фонемам белорусского языка;
в) дать общую характеристику гласным фонемам немецкого языка;
г) дать общую характеристику гласным фонемам белорусского языка;
д) охарактеризовать чередование гласных фонем немецкого языка;
е) охарактеризовать чередование гласных фонем белорусского языка;
Цель и конкретные задачи обусловили структуру курсовой работы: она состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--