Курсовая работа: Информационная система для автоматизации операций в отношениях между поставщиком и заказчиком
Содержание
Введение
1. Функциональная и организационная структура ОАО молочный комбинат «Воронежский»
2. Организация информационной базы предмета разработки
3. Математическая модель, предмета разработки и алгоритм ее решения
4. Технология разработки программного продукта
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Функциональная подсистема «Сбыта», предназначена для решения комплекса задач, связанного с планированием и управлением потоками производства, рекламы, и продажи продукции. В качестве примера для отслеживания подобных процессов выбираем холдинг «Молвест».
«Молвест является одной из крупнейших компаний пищевой промышленности Центрально-Черноземного региона и объединяет ряд предприятий, расположенных в европейской части России. Главным предприятием является ОАО молочный комбинат «Воронежский».
Компания «Молвест» активно развивается и уделяет особое внимание вопросам качества продукции, расширению торговли в Воронеже и регионах, а также новым технологиям производства. Предприятие состоит в партнерских отношениях с крупнейшими российскими и международными торговыми сетями, такими как: «Aushan», «Metro», «Седьмой Континент», «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит».
В курсовой работе будет рассматриваться продукция бренда «Вкуснотеево», который стал брендом национального уровня.
В курсовой работе будет представлен вариант автоматизации отношений производителя и заказчика. В качестве целей определим разработку базы данных, в которой будет храниться ассортимент продукции, интерфейс представления данных. А также информационную систему транспортировки и информационную систему формирования накладной. Перечисленные информационные системы позволят автоматизировать некоторые операции в отношениях между поставщиком и заказчиком. В наше время при хорошо развитом рынке экономических отношений эта тема актуальна, а также мы ежедневно являемся участниками подобных отношений. И используем продукцию молочного комбината «Воронежский».
1. Функциональная и организационная структура ОАО молочный комбинат «Воронежский»
Комбинат основан на базе Воронежского Гормолзавода №1, который сдан в эксплуатацию 29 декабря 1969 года с проектной мощностью 225 т переработанного молока в смену. В 1992 году молкомбинат реорганизованв ОАО Молочный комбинат «Воронежский». Входит в состав холдинга «Молвест».
Стратегическими партнерами ОАО Молочный комбинат «Воронежский» являются крупнейшие международные компании-производители упаковки. С 1993 года комбинат успешно сотрудничает со шведской фирмой «Теtrа Рак» — лидером в производстве упаковки и оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности. С 1999 года ОАО Молочный комбинат «Воронежский» работает со шведской компанией «Есоlеап», на оборудовании которой производятся молочные продукты в упаковке «кувшин». По данным «Есоlеап», в настоящий момент Воронежский комбинат является мировым лидером по продажам молочных продуктов. в данной упаковке: компания «Молвест» сбывает более двух кувшинов ежесекундно.
В 2001 году на комбинате была запущена французская линия по розливу молока в пластиковые бутылки. В ноябре 2004 года запущена новейшая производственная линия по розливу питьевых йогуртов в пластиковые бутылки. Сейчас на этой линии выпускают питьевые йогурты «Сан Круи» и «Фруате». В 2008 году объем инвестиций предприятия превысил 200 млн. рублей. Большая часть этих средств была израсходована на приобретение современного высокотехнологичного оборудования. Сегодня на заводах компании «Молвест» в общей сложности перерабатывается более 180 000 тонн молока в год. Ассортимент компании «Молвест» насчитывает около 200 наименований молочной продукции в различных типах упаковки: молоко пастеризованное и стерилизованное, кисломолочная продукция, йогурты питьевые, мягкие творога, сыры и другая продукция.
ЗАО «Молвест» поставляет свою продукцию в более чем 30 регионов РФ. Среди них Центральное Черноземье и Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Самара, Саратов и Краснодарский край.
Золотые медали, завоеванные на наиболее престижных международных выставках в России – «WorldFood» и «Продэкспо», — подтверждают высокое качество продукции, а уверенный рост продаж говорит о стабильности предприятия и высокой лояльности к продукции со стороны покупателей. Предприятие продолжает наращивать темпы регионального расширения. За 2007-2008 годы ЗАО «Молвест» укрепил свои позиции на рынках молочной продукции 20 регионов европейской части России и Приволжского Федерального Округа, а также в 6 регионах Украины, проведя ряд эффективных маркетинговых кампаний. Главной торговой маркой ЗАО «Молвест» является ТМ «Вкуснотеево», которой удалось стать брендом национального уровня. Значительные инвестиции осуществляются в разработку и продвижение других торговых марок комбината: «Фруате», «Ералаш», «Иван Поддубный», «Сан Круи», «Волжские просторы», «Кубанский Хуторок».
Стратегические цели молочного комбината:
ü Увеличение объемов переработки молока
ü Выпуск наиболее рентабельных видов продукции, пользующихся покупательским спросом
ü Расширение рынков сбыта
ü Снижение издержек производства
ü Эффективное использование оборотного капитала
Для достижения поставленных целей необходимо автоматизировать не только производство, но и систему сбыта, систему отношений с заказчиками. А также предоставить необходимую информацию о продукции партнерам в режиме Online.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--